Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  3:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

20 марта Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь». В рамках мероприятия у участников была возможность узнать о деятельности компании и проанализировать её опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ. А также обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.

Во встрече приняли участие начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь» Елена Ковалева, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь» Наталья Поппель, а также Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации. Во время встречи были рассмотрены вопросы, посвящённые проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символика в городской среде.

Цель таких мероприятий – знакомство гостей с лучшими кейсами. Поэтому, готовясь к бизнес-завтракам, организаторы проводят экспертные опросы и узнают, что в настоящее время интересует участников рынка.

Мероприятие посетило представители 25 компаний, в том числе, «МРСК», «ОМК», «Уралсиб» и других крупных компаний. Организаторы отметили, что участники всегда могут почерпнуть из мероприятия интересные идеи для своего бизнеса, а также обсудить их с коллегами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru