Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

20 марта Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь». В рамках мероприятия у участников была возможность узнать о деятельности компании и проанализировать её опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ. А также обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.

Во встрече приняли участие начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь» Елена Ковалева, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь» Наталья Поппель, а также Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации. Во время встречи были рассмотрены вопросы, посвящённые проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символика в городской среде.

Цель таких мероприятий – знакомство гостей с лучшими кейсами. Поэтому, готовясь к бизнес-завтракам, организаторы проводят экспертные опросы и узнают, что в настоящее время интересует участников рынка.

Мероприятие посетило представители 25 компаний, в том числе, «МРСК», «ОМК», «Уралсиб» и других крупных компаний. Организаторы отметили, что участники всегда могут почерпнуть из мероприятия интересные идеи для своего бизнеса, а также обсудить их с коллегами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru