Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

20 марта Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь». В рамках мероприятия у участников была возможность узнать о деятельности компании и проанализировать её опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ. А также обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.

Во встрече приняли участие начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь» Елена Ковалева, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь» Наталья Поппель, а также Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации. Во время встречи были рассмотрены вопросы, посвящённые проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символика в городской среде.

Цель таких мероприятий – знакомство гостей с лучшими кейсами. Поэтому, готовясь к бизнес-завтракам, организаторы проводят экспертные опросы и узнают, что в настоящее время интересует участников рынка.

Мероприятие посетило представители 25 компаний, в том числе, «МРСК», «ОМК», «Уралсиб» и других крупных компаний. Организаторы отметили, что участники всегда могут почерпнуть из мероприятия интересные идеи для своего бизнеса, а также обсудить их с коллегами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru