Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

20 марта Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь». В рамках мероприятия у участников была возможность узнать о деятельности компании и проанализировать её опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ. А также обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.

Во встрече приняли участие начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь» Елена Ковалева, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь» Наталья Поппель, а также Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации. Во время встречи были рассмотрены вопросы, посвящённые проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символика в городской среде.

Цель таких мероприятий – знакомство гостей с лучшими кейсами. Поэтому, готовясь к бизнес-завтракам, организаторы проводят экспертные опросы и узнают, что в настоящее время интересует участников рынка.

Мероприятие посетило представители 25 компаний, в том числе, «МРСК», «ОМК», «Уралсиб» и других крупных компаний. Организаторы отметили, что участники всегда могут почерпнуть из мероприятия интересные идеи для своего бизнеса, а также обсудить их с коллегами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru