Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 19 марта в пресс-центре РБК.  В ходе мероприятия жюри оценило рекламные проекты 2011 года.

Лучшие бренды выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, среди которых представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. На профессиональную оценку конкурсных проектов у жюри ушел целый день кропотливой работы.

Система судейства конкурса организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она гарантирует всем участникам  максимальную объективность оценки заявленных проектов.

Комментируя представленные на конкурс проекты, члены жюри отметили, что в этом году изменилась направленность брендов. В частности, в коммуникационной платформе брендов заметную роль стал играть социальный аспект. По мнению некоторых экспертов, бренды будущего должны затрагивать проблемы, актуальные для потребителя. Также члены жюри подчеркнули, что в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда.

Заметно изменился и состав участников. Раньше заявки на конкурс присылали в основном сетевые бренды, а сейчас наблюдается представительство и среднего бизнеса. Возможно, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого бизнеса.

Официальное объявление результатов состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» в Гостином Дворе.

Напомним, что БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru