Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 19 марта в пресс-центре РБК.  В ходе мероприятия жюри оценило рекламные проекты 2011 года.

Лучшие бренды выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, среди которых представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. На профессиональную оценку конкурсных проектов у жюри ушел целый день кропотливой работы.

Система судейства конкурса организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она гарантирует всем участникам  максимальную объективность оценки заявленных проектов.

Комментируя представленные на конкурс проекты, члены жюри отметили, что в этом году изменилась направленность брендов. В частности, в коммуникационной платформе брендов заметную роль стал играть социальный аспект. По мнению некоторых экспертов, бренды будущего должны затрагивать проблемы, актуальные для потребителя. Также члены жюри подчеркнули, что в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда.

Заметно изменился и состав участников. Раньше заявки на конкурс присылали в основном сетевые бренды, а сейчас наблюдается представительство и среднего бизнеса. Возможно, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого бизнеса.

Официальное объявление результатов состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» в Гостином Дворе.

Напомним, что БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru