Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 19 марта в пресс-центре РБК.  В ходе мероприятия жюри оценило рекламные проекты 2011 года.

Лучшие бренды выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, среди которых представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. На профессиональную оценку конкурсных проектов у жюри ушел целый день кропотливой работы.

Система судейства конкурса организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она гарантирует всем участникам  максимальную объективность оценки заявленных проектов.

Комментируя представленные на конкурс проекты, члены жюри отметили, что в этом году изменилась направленность брендов. В частности, в коммуникационной платформе брендов заметную роль стал играть социальный аспект. По мнению некоторых экспертов, бренды будущего должны затрагивать проблемы, актуальные для потребителя. Также члены жюри подчеркнули, что в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда.

Заметно изменился и состав участников. Раньше заявки на конкурс присылали в основном сетевые бренды, а сейчас наблюдается представительство и среднего бизнеса. Возможно, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого бизнеса.

Официальное объявление результатов состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» в Гостином Дворе.

Напомним, что БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru