Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

С 19 марта дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявили начало девятого традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

Организаторы предлагают участникам  создать рекламный плакат фестиваля. Главным условием является использование слогана «У нас нет идей, …, но есть фестиваль «Идея!»,…». Каких именно идей нет, и чем уникален фестиваль «Идея!» – участники должны придумать самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Победитель конкурса сможет войти в состав сводного жюри фестиваля. А авторы работ, занявших второе и третье место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Основной состав жюри конкурса формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении рекламного рынка. Одно место в жюри остается вакантным. Его и займёт победитель конкурса. Организаторы определят победителей 12 апреля, а приём заявок на участие завершается 5 апреля.

Напомним, что 16 национальный фестиваль рекламы «Идея!» традиционно пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года. В прошлом году в мероприятии приняло участие 1020 работ от 390 участников, в этом году организаторы рассчитывают на ещё большее количество проектов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru