Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

С 19 марта дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявили начало девятого традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

Организаторы предлагают участникам  создать рекламный плакат фестиваля. Главным условием является использование слогана «У нас нет идей, …, но есть фестиваль «Идея!»,…». Каких именно идей нет, и чем уникален фестиваль «Идея!» – участники должны придумать самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Победитель конкурса сможет войти в состав сводного жюри фестиваля. А авторы работ, занявших второе и третье место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Основной состав жюри конкурса формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении рекламного рынка. Одно место в жюри остается вакантным. Его и займёт победитель конкурса. Организаторы определят победителей 12 апреля, а приём заявок на участие завершается 5 апреля.

Напомним, что 16 национальный фестиваль рекламы «Идея!» традиционно пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года. В прошлом году в мероприятии приняло участие 1020 работ от 390 участников, в этом году организаторы рассчитывают на ещё большее количество проектов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru