Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

С 19 марта дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявили начало девятого традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

Организаторы предлагают участникам  создать рекламный плакат фестиваля. Главным условием является использование слогана «У нас нет идей, …, но есть фестиваль «Идея!»,…». Каких именно идей нет, и чем уникален фестиваль «Идея!» – участники должны придумать самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Победитель конкурса сможет войти в состав сводного жюри фестиваля. А авторы работ, занявших второе и третье место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Основной состав жюри конкурса формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении рекламного рынка. Одно место в жюри остается вакантным. Его и займёт победитель конкурса. Организаторы определят победителей 12 апреля, а приём заявок на участие завершается 5 апреля.

Напомним, что 16 национальный фестиваль рекламы «Идея!» традиционно пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года. В прошлом году в мероприятии приняло участие 1020 работ от 390 участников, в этом году организаторы рассчитывают на ещё большее количество проектов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru