Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

С 19 марта дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявили начало девятого традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

Организаторы предлагают участникам  создать рекламный плакат фестиваля. Главным условием является использование слогана «У нас нет идей, …, но есть фестиваль «Идея!»,…». Каких именно идей нет, и чем уникален фестиваль «Идея!» – участники должны придумать самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Победитель конкурса сможет войти в состав сводного жюри фестиваля. А авторы работ, занявших второе и третье место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Основной состав жюри конкурса формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении рекламного рынка. Одно место в жюри остается вакантным. Его и займёт победитель конкурса. Организаторы определят победителей 12 апреля, а приём заявок на участие завершается 5 апреля.

Напомним, что 16 национальный фестиваль рекламы «Идея!» традиционно пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года. В прошлом году в мероприятии приняло участие 1020 работ от 390 участников, в этом году организаторы рассчитывают на ещё большее количество проектов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru