Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

В Москве 22 марта завершилась XVIII Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2012» Более 300 компаний-участников представили свою продукцию. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из Испании, Польши, Латвии, Индии, Украины и Китая.

Основная цель выставки – установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Мероприятие включило в себя несколько салонов: подарки и предметы интерьера, бизнес подарки, ёлочные украшения, посуда и декор стола, бижутерия и аксессуары. Новинкой этой выставки стала расширенная тематика салона «бизнес-подарки, бизнес-сувениры, элитные канцелярские принадлежности».

Одновременно с выставкой «Подарки» прошла Международная Специализированная Выставка «houseware expo / посуда, товары для дома». Тематика мероприятий во многом пересекалась, что позволило сформировать единую закупочную площадку и сделать все закупки за 4 дня.

Выставочный проект ежегодно посещают  более 20 000 специалистов, при этом ежегодно на выставочный проект «Подарки» приезжает более 40% новых специалистов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru