Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

В Москве 22 марта завершилась XVIII Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2012» Более 300 компаний-участников представили свою продукцию. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из Испании, Польши, Латвии, Индии, Украины и Китая.

Основная цель выставки – установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Мероприятие включило в себя несколько салонов: подарки и предметы интерьера, бизнес подарки, ёлочные украшения, посуда и декор стола, бижутерия и аксессуары. Новинкой этой выставки стала расширенная тематика салона «бизнес-подарки, бизнес-сувениры, элитные канцелярские принадлежности».

Одновременно с выставкой «Подарки» прошла Международная Специализированная Выставка «houseware expo / посуда, товары для дома». Тематика мероприятий во многом пересекалась, что позволило сформировать единую закупочную площадку и сделать все закупки за 4 дня.

Выставочный проект ежегодно посещают  более 20 000 специалистов, при этом ежегодно на выставочный проект «Подарки» приезжает более 40% новых специалистов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru