Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

В Москве 22 марта завершилась XVIII Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2012» Более 300 компаний-участников представили свою продукцию. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из Испании, Польши, Латвии, Индии, Украины и Китая.

Основная цель выставки – установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Мероприятие включило в себя несколько салонов: подарки и предметы интерьера, бизнес подарки, ёлочные украшения, посуда и декор стола, бижутерия и аксессуары. Новинкой этой выставки стала расширенная тематика салона «бизнес-подарки, бизнес-сувениры, элитные канцелярские принадлежности».

Одновременно с выставкой «Подарки» прошла Международная Специализированная Выставка «houseware expo / посуда, товары для дома». Тематика мероприятий во многом пересекалась, что позволило сформировать единую закупочную площадку и сделать все закупки за 4 дня.

Выставочный проект ежегодно посещают  более 20 000 специалистов, при этом ежегодно на выставочный проект «Подарки» приезжает более 40% новых специалистов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru