Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.12
 

20-23 марта в ЦВК Экспоцентре уже в 36-й раз проходила выставка обуви и готовых изделий из кожи - «ОБУВЬ. МИР КОЖИ». На этой выставке традиционно, дважды в году, собираются ведущие производители обуви и кожгалантереи.

ЦВК Экспоцентр проводит такую выставку дважды в год (весной и осенью), совместно с итальянской компанией BolognaFiere. Участниками нынешней выставки стали около 350 компаний, в том числе около 40 компаний – из России.

Заметным меропритием в рамках выставки стал XX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «SHOES-STYLE`2012», который в этот раз собрал российских, украинских, белорусских, польских и немецких студентов из пятнадцати ВУЗов. Цель конкурса – выявление творческих личностей среди студенческой молодежи. По словам организаторов выставки, популярность этого конкурса постоянно растет. Участники конкурса представляют на нем свои коллекции и готовятся к нему задолго до его проведения.

Деловая программа выставки была насыщена семинарами различной направленности. Заметное место в рамках деловой программы было уделено интернет-маркетингу – как в аспекте продвижения бизнеса в целом, так и рассмотрению социальных сетей в качестве альтернативы продвижению и контекстной рекламе.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru