Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  2:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.12
 

20-23 марта в ЦВК Экспоцентре уже в 36-й раз проходила выставка обуви и готовых изделий из кожи - «ОБУВЬ. МИР КОЖИ». На этой выставке традиционно, дважды в году, собираются ведущие производители обуви и кожгалантереи.

ЦВК Экспоцентр проводит такую выставку дважды в год (весной и осенью), совместно с итальянской компанией BolognaFiere. Участниками нынешней выставки стали около 350 компаний, в том числе около 40 компаний – из России.

Заметным меропритием в рамках выставки стал XX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «SHOES-STYLE`2012», который в этот раз собрал российских, украинских, белорусских, польских и немецких студентов из пятнадцати ВУЗов. Цель конкурса – выявление творческих личностей среди студенческой молодежи. По словам организаторов выставки, популярность этого конкурса постоянно растет. Участники конкурса представляют на нем свои коллекции и готовятся к нему задолго до его проведения.

Деловая программа выставки была насыщена семинарами различной направленности. Заметное место в рамках деловой программы было уделено интернет-маркетингу – как в аспекте продвижения бизнеса в целом, так и рассмотрению социальных сетей в качестве альтернативы продвижению и контекстной рекламе.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru