Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.12
 

20-23 марта в ЦВК Экспоцентре уже в 36-й раз проходила выставка обуви и готовых изделий из кожи - «ОБУВЬ. МИР КОЖИ». На этой выставке традиционно, дважды в году, собираются ведущие производители обуви и кожгалантереи.

ЦВК Экспоцентр проводит такую выставку дважды в год (весной и осенью), совместно с итальянской компанией BolognaFiere. Участниками нынешней выставки стали около 350 компаний, в том числе около 40 компаний – из России.

Заметным меропритием в рамках выставки стал XX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «SHOES-STYLE`2012», который в этот раз собрал российских, украинских, белорусских, польских и немецких студентов из пятнадцати ВУЗов. Цель конкурса – выявление творческих личностей среди студенческой молодежи. По словам организаторов выставки, популярность этого конкурса постоянно растет. Участники конкурса представляют на нем свои коллекции и готовятся к нему задолго до его проведения.

Деловая программа выставки была насыщена семинарами различной направленности. Заметное место в рамках деловой программы было уделено интернет-маркетингу – как в аспекте продвижения бизнеса в целом, так и рассмотрению социальных сетей в качестве альтернативы продвижению и контекстной рекламе.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.20 Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
Для корпорации и четырёх производственных компании создали единый зонтичный бренда.
14.08.20 Маркетинговые расходы «Мегафона»: итоги второго квартала
Специалисты компании сократили свои расходы на маркетинг.
14.08.20 Реклама Sunlight: концепция не меняется
Насколько эффективны постоянные оповещения о закрытии магазинов?
13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru