Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  1:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.13
 

Нейминг торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА осуществлялся специалистами PR2B Group с учётом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также - экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА выбрано из лексики русского языка. Оно означает  «красивая», «красотка» (от слов «алый» - «красный, румяный» и «лик» - «лицо», близко по значению к выражению «румяное личико»). «Алолика» относится к устаревшим словам - «историзмам», активно употреблялось в XVI-XVII вв., как диалектное изредка и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири, что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда. 

По мнению разработчиков, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей в России с сибирским теплом и качеством красивую швейную продукцию для девочек и женщин, что и было целью разработки. Теперь бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА сменит на рынке одежды марку BLIZZARD.

Историзмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности (пример - росно, гута - устаревшие слова из семантики русского языка). Бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа - рекламного персонажа или корпоративного героя.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Глобальная экономика, ворвавшаяся в Россию вместе с Всемирной торговой организацией (ВТО), заставляет российские промышленные компаний создавать и регистрировать сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев не только в России, но и на международном уровне...»

Состав творческой группы: 
Креативный директор – Владимир Журавель, 
Креатор – Борис Горелов, 
Юрист-патентовед – Алексей Трофимов 
Арт-директор – Жанна Журавель, 
Студенты философского факультета МГУ Мария Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «философия нейминга». 
Бренд-тестинг названия осуществили психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова.
Верификационные процедуры и регистрацию торговой марки обеспечил партнёр PR2B Group - ГК «Бизнес Консалтинг».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru