Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.13
 

Нейминг торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА осуществлялся специалистами PR2B Group с учётом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также - экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА выбрано из лексики русского языка. Оно означает  «красивая», «красотка» (от слов «алый» - «красный, румяный» и «лик» - «лицо», близко по значению к выражению «румяное личико»). «Алолика» относится к устаревшим словам - «историзмам», активно употреблялось в XVI-XVII вв., как диалектное изредка и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири, что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда. 

По мнению разработчиков, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей в России с сибирским теплом и качеством красивую швейную продукцию для девочек и женщин, что и было целью разработки. Теперь бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА сменит на рынке одежды марку BLIZZARD.

Историзмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности (пример - росно, гута - устаревшие слова из семантики русского языка). Бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа - рекламного персонажа или корпоративного героя.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Глобальная экономика, ворвавшаяся в Россию вместе с Всемирной торговой организацией (ВТО), заставляет российские промышленные компаний создавать и регистрировать сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев не только в России, но и на международном уровне...»

Состав творческой группы: 
Креативный директор – Владимир Журавель, 
Креатор – Борис Горелов, 
Юрист-патентовед – Алексей Трофимов 
Арт-директор – Жанна Журавель, 
Студенты философского факультета МГУ Мария Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «философия нейминга». 
Бренд-тестинг названия осуществили психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова.
Верификационные процедуры и регистрацию торговой марки обеспечил партнёр PR2B Group - ГК «Бизнес Консалтинг».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru