Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Для продвижения плавленых сыров под брендом «Весёлый молочник» рекламное агентство Leo Burnett Moscow предложило образ коров особой породы

Основная цель разработки креатива – сделать продуктовую кампанию, которая позволит плавленым сырам «Весёлый молочник» выделиться и усилить позиции в своей категории. Серия состоит из 6 принтов под общим слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким». Центральным образом рекламной кампании стала добрая и покладистая корова, которая пойдет на уступки, вместо того, чтобы спорить и ругаться.

Рекламная кампания с использованием нового креатива началась в последней декаде марта. Основные носители, которые будут задействованы в рамках данной кампании – федеральная и региональной пресса, а также реклама в местах продаж (предположительно – постеры и fly cards, этот вопрос еще уточняется). Сроки кампаний в прессе варьируются для разных регионов.

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru