Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Для продвижения плавленых сыров под брендом «Весёлый молочник» рекламное агентство Leo Burnett Moscow предложило образ коров особой породы

Основная цель разработки креатива – сделать продуктовую кампанию, которая позволит плавленым сырам «Весёлый молочник» выделиться и усилить позиции в своей категории. Серия состоит из 6 принтов под общим слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким». Центральным образом рекламной кампании стала добрая и покладистая корова, которая пойдет на уступки, вместо того, чтобы спорить и ругаться.

Рекламная кампания с использованием нового креатива началась в последней декаде марта. Основные носители, которые будут задействованы в рамках данной кампании – федеральная и региональной пресса, а также реклама в местах продаж (предположительно – постеры и fly cards, этот вопрос еще уточняется). Сроки кампаний в прессе варьируются для разных регионов.

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru