|
||
02 Декабря 2023 г. 22:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: Билайн представляет тариф для азартных игр
12.02.13
Идея проекта заключается в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это ещё и очень азартная игра, количество участников которой может быть безграничным. Игра в снежки, которая дарит радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает всё новых и новых игроков, легла в основу кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» – «Дружи сетями». Этот тариф предназначен для молодёжи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента, и по единому тарифному плану – всего 50 копеек за минуту звонка.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|