Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.12
 

Информационная система оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» разработана коммуникационным агентством АГТ

По словам разработчиков, суть системы заключается в следующем. Данные о проектах, которые поданы на конкурс, а также содержание этих проектов вносятся в систему. Все члены жюри имеют удаленный доступ к этой системе, который позволяет им рассматривать проекты, выставлять оценки по различным номинациям, оставлять замечания и т.д. Когда рассмотрение и оценка проектов будут завершены, система может быстро обработать выставленные оценки и выдать результаты в необходимых группировках – по местам, по отдельным номинациям и т.д.

Подобная система на конкурсе используется впервые, раньше этот процесс не был автоматизирован, приходилось заполнять и обрабатывать бумажные анкеты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru