Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.12
 

Информационная система оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» разработана коммуникационным агентством АГТ

По словам разработчиков, суть системы заключается в следующем. Данные о проектах, которые поданы на конкурс, а также содержание этих проектов вносятся в систему. Все члены жюри имеют удаленный доступ к этой системе, который позволяет им рассматривать проекты, выставлять оценки по различным номинациям, оставлять замечания и т.д. Когда рассмотрение и оценка проектов будут завершены, система может быстро обработать выставленные оценки и выдать результаты в необходимых группировках – по местам, по отдельным номинациям и т.д.

Подобная система на конкурсе используется впервые, раньше этот процесс не был автоматизирован, приходилось заполнять и обрабатывать бумажные анкеты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru