Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.12
 

Информационная система оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» разработана коммуникационным агентством АГТ

По словам разработчиков, суть системы заключается в следующем. Данные о проектах, которые поданы на конкурс, а также содержание этих проектов вносятся в систему. Все члены жюри имеют удаленный доступ к этой системе, который позволяет им рассматривать проекты, выставлять оценки по различным номинациям, оставлять замечания и т.д. Когда рассмотрение и оценка проектов будут завершены, система может быстро обработать выставленные оценки и выдать результаты в необходимых группировках – по местам, по отдельным номинациям и т.д.

Подобная система на конкурсе используется впервые, раньше этот процесс не был автоматизирован, приходилось заполнять и обрабатывать бумажные анкеты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru