|
||
27 Апреля 2024 г. 5:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Банка Москвы»: можно ли совместить «выгодно» и «надёжно»?
18.02.13 «Банк Москвы» решил поменять представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень доверия у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. Для этого решено было снять видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group. Основная идея ролика такова: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это ненадежно или же невыгодно. Чтобы добиться ожидаемого эффекта, команда Draftfcb Moscow «поиграла словами», а именно – креаторы связали слово «меняем» с логотипом банка – буквой «М». Находка оказалась именно тем, что искал клиент. Ранее идея не использовалась в продуктовой рекламе банка.
Команда на проекте: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|