Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  5:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.13
 

«Банк Москвы» решил поменять представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень доверия у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. Для этого решено было снять видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group.

Основная идея ролика такова: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это ненадежно или же невыгодно.

Чтобы добиться ожидаемого эффекта, команда Draftfcb Moscow «поиграла словами», а именно – креаторы связали слово «меняем» с логотипом банка – буквой «М». Находка оказалась именно тем, что искал клиент. Ранее идея не использовалась в продуктовой рекламе банка.

Команда на проекте:
Ольга Цуканова, генеральный директор, Draftfcb Moscow
Екатерина Красулина, креативный директор, Draftfcb Moscow
Аркадий Рыскин, арт-директор, Draftfcb Moscow
Анна Старикова, ТВ продюсер, Draftfcb Moscow
Производство – компания DTV-MA

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru