Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.13
 

Сеть «М.Видео» с 12 февраля впервые запустила имиджевую рекламную кампанию в Москве и регионах со слоганом «В шаге. В клике. По звонку».

17 городов, более 140 поверхностей, из которых под нестандартное размещение было задействовано 30 конструкций  в Москве, Санкт-Петербурге и  Нижнем Новгороде. Рекламная кампания должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж – одинаковых и доступных цен и сервисов в интернете и розничных магазинах сети.

В течение полутора месяцев на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода можно увидеть поверхности с оригинальной светодинамической подсветкой бренда М.Видео.

Особенностью наружной рекламы является поэтапная подсветка каждого пункта, которые иллюстрируют новую концепцию «М.Видео» – «В шаге. В клике. По звонку».

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством R/GA, копирайт Instinct. Медиапланирование, производство, а также размещение на рекламных конструкция обеспечила компания Gallery.


Наружная реклама «В шаге. В клике. По звонку», М.Видео. Размещение -
Gallery, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru