Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.12
 

В марте РА «Восход» разработал новую рекламную кампанию для сети детской обуви «Сороконожка». Креативная концепция кампании выражается в слогане - «Трудно понять, зато легко найти».

Как сообщили в РА «Восход», кампания рассчитана на март – апрель 2012 года. Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых создание хороших, добрых телевизионных роликов и наружной рекламы, а также информирование покупателей о широком ассортименте магазина. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется очень долго.

Интересно, что ролик создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов.

Рекламная кампания была разработана для повышения известности сети детской обуви "Сороконожки", а также для увеличения объёма продаж. По окончании кампании будет проводиться исследование её эффективности.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru