Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  2:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.12
 

В марте РА «Восход» разработал новую рекламную кампанию для сети детской обуви «Сороконожка». Креативная концепция кампании выражается в слогане - «Трудно понять, зато легко найти».

Как сообщили в РА «Восход», кампания рассчитана на март – апрель 2012 года. Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых создание хороших, добрых телевизионных роликов и наружной рекламы, а также информирование покупателей о широком ассортименте магазина. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется очень долго.

Интересно, что ролик создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов.

Рекламная кампания была разработана для повышения известности сети детской обуви "Сороконожки", а также для увеличения объёма продаж. По окончании кампании будет проводиться исследование её эффективности.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru