|
||
29 Марта 2024 г. 16:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креативная реклама: теперь родители знают, где найти туфельки «как у феи Чудори»
02.04.12 В марте РА «Восход» разработал новую рекламную кампанию для сети детской обуви «Сороконожка». Креативная концепция кампании выражается в слогане - «Трудно понять, зато легко найти». Как сообщили в РА «Восход», кампания рассчитана на март – апрель 2012 года. Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых создание хороших, добрых телевизионных роликов и наружной рекламы, а также информирование покупателей о широком ассортименте магазина. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется очень долго. Интересно, что ролик создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Рекламная кампания была разработана для повышения известности сети детской обуви "Сороконожки", а также для увеличения объёма продаж. По окончании кампании будет проводиться исследование её эффективности. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|