Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  22:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.13
 

Российский проект ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни!», запущенный в декабре 2011 года, будет включен в качестве примера успешной digital-кампании в одно из лучших учебных изданий в области маркетинга – учебник Contemporary Advertising («Современная реклама»), Михаэля Вейголда и Кристиана Аренса.

Посетитель специально созданного в рамках кампании сайта может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики и изучить примеры рациональной организации пространства. Кроме того, проект позволяет понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами различных персонажей – трехлетнего ребенка или его мамы, влюблённой пары, кошки Кисы и даже обычной мухи! Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине.

О проекте:

  • Идея сайта разрабатывалась совместно с рекламным агентством «Инстинкт».
  • Разработкой сайта занимался английский digital-продакшн B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.
  • В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, один австрийский и два российских оператора.
  • В студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров.
  • В съемках участвовало более 20 актеров.
  • Съемочный процесс продолжался шесть дней.
  • На производство сайта ушло более трех месяцев.
  • Еще месяц заняли его тестирование и доработка.
  • За первые два месяца сайт привлек 510 тыс. уникальных посетителей и получил более 1 млн. 400 тыс. просмотров.
  • Для продвижения проекта активно использовались социальные медиа: в группах ИКЕА публиковались лайф-хаки, полезные советы, связанные с кухней; был проведен конкурс-квест, в котором участникам приходилось перевоплощаться во всех героев проекта (муху, мальчика, бабушку, девушку), чтобы найти ответы. Проект получил много положительных отзывов на страницах ИКЕА в социальных сетях.

Справедливости ради необходимо заметить, что съёмочная группа не отказалась от набившего оскомину приёма – воспользоваться широкоугольными объективами для создания иллюзии большого пространства на небольших кухнях.


Скриншот сайта ИКЕА, проект «Поменяй свой взгляд на кухни!», 2011 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru