Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.13
 

Российский проект ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни!», запущенный в декабре 2011 года, будет включен в качестве примера успешной digital-кампании в одно из лучших учебных изданий в области маркетинга – учебник Contemporary Advertising («Современная реклама»), Михаэля Вейголда и Кристиана Аренса.

Посетитель специально созданного в рамках кампании сайта может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики и изучить примеры рациональной организации пространства. Кроме того, проект позволяет понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами различных персонажей – трехлетнего ребенка или его мамы, влюблённой пары, кошки Кисы и даже обычной мухи! Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине.

О проекте:

  • Идея сайта разрабатывалась совместно с рекламным агентством «Инстинкт».
  • Разработкой сайта занимался английский digital-продакшн B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.
  • В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, один австрийский и два российских оператора.
  • В студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров.
  • В съемках участвовало более 20 актеров.
  • Съемочный процесс продолжался шесть дней.
  • На производство сайта ушло более трех месяцев.
  • Еще месяц заняли его тестирование и доработка.
  • За первые два месяца сайт привлек 510 тыс. уникальных посетителей и получил более 1 млн. 400 тыс. просмотров.
  • Для продвижения проекта активно использовались социальные медиа: в группах ИКЕА публиковались лайф-хаки, полезные советы, связанные с кухней; был проведен конкурс-квест, в котором участникам приходилось перевоплощаться во всех героев проекта (муху, мальчика, бабушку, девушку), чтобы найти ответы. Проект получил много положительных отзывов на страницах ИКЕА в социальных сетях.

Справедливости ради необходимо заметить, что съёмочная группа не отказалась от набившего оскомину приёма – воспользоваться широкоугольными объективами для создания иллюзии большого пространства на небольших кухнях.


Скриншот сайта ИКЕА, проект «Поменяй свой взгляд на кухни!», 2011 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru