|
||
07 Декабря 2023 г. 22:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Digital-кампания российской ИКЕА попадёт в американский учебник по рекламе
01.03.13
Посетитель специально созданного в рамках кампании сайта может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики и изучить примеры рациональной организации пространства. Кроме того, проект позволяет понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами различных персонажей – трехлетнего ребенка или его мамы, влюблённой пары, кошки Кисы и даже обычной мухи! Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине. О проекте:
Справедливости ради необходимо заметить, что съёмочная группа не отказалась от набившего оскомину приёма – воспользоваться широкоугольными объективами для создания иллюзии большого пространства на небольших кухнях.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|