Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.12
 

В марте этого года стартовала рекламная кампания финского бренда FiNN FLARЕ. Креативная концепция разработана агентством Artcom WP.

Рекламная кампания запущена в марте этого года и включает в себя несколько каналов коммуникации, за счёт которых достигается максимальный охват аудитории. Это наружная реклама, макеты в глянцевых изданиях, аудиореклама в торговых центрах, баннерная реклама в Интернете, а также видеоролик, который с марта транслируется по ведущим федеральным телеканалам. Ролик также адаптирован для Казахстана и Украины, где располагаются торговые представительства и розничные магазины FiNN FLARE.

Весеннюю коллекцию Finn Flare представляет семейная пара: Егор Бероев и Ксения Алферова. В основе творческой идеи лежит сочетание продолжительных взаимоотношений людей – и вещей, которые им неизменно при этом сопутствуют, делая совместную жизнь более легкой, яркой, запоминающейся. «Моменты, проведенные с любимыми – лучшие в нашей жизни. Особенно если нас сопровождают хорошие, приятные вещи – такие, как одежда Finn Flare. Будь то альбом с фотографиями или настоящая встреча, Finn Flare всегда поможет в полной мере насладиться мгновением, подарив свободу, легкость и комфорт».

Как отметили в FiNN FLARE, рекламная кампания – имиджевая. Важно в первую очередь, напомнить о бренде, заявить о FiNN FLARE как семейно-ориентированной сети, привлечь нашу целевую аудиторию - семейных людей, «устойчивый средний класс», ценящих тепло и уют домашнего очага.

Креатив и продакшен: Artcom WP

Состав творческой группы:

  • Креативный директор – Дмитрий Зарва
  • Копирайтер – Иван Зюбанов
  • Дизайнер – Иван Белоусов
  • Режиссер-оператор - Александр Носовский
  • 2-ой режиссер – Дмитрий Зарва
  • 2-ой оператор – Олег Лагодинский
  • Продюсер - Вячеслав Марасанов
  • Директор – Сергей Халков
  • Компьютерная графика - Игорь Цюхов
  • Художник-декоратор - Гай Малакянц
  • Композитор – Сергей Бондаренко
  • Директор творческой группы – Марина Коломийцева
  • Эккаунт-директор – Наталья Джафарова
  • Директор по маркетингу и рекламе FINN FLARE – Елена Коперник

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru