Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  3:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.12
 

В марте этого года стартовала рекламная кампания финского бренда FiNN FLARЕ. Креативная концепция разработана агентством Artcom WP.

Рекламная кампания запущена в марте этого года и включает в себя несколько каналов коммуникации, за счёт которых достигается максимальный охват аудитории. Это наружная реклама, макеты в глянцевых изданиях, аудиореклама в торговых центрах, баннерная реклама в Интернете, а также видеоролик, который с марта транслируется по ведущим федеральным телеканалам. Ролик также адаптирован для Казахстана и Украины, где располагаются торговые представительства и розничные магазины FiNN FLARE.

Весеннюю коллекцию Finn Flare представляет семейная пара: Егор Бероев и Ксения Алферова. В основе творческой идеи лежит сочетание продолжительных взаимоотношений людей – и вещей, которые им неизменно при этом сопутствуют, делая совместную жизнь более легкой, яркой, запоминающейся. «Моменты, проведенные с любимыми – лучшие в нашей жизни. Особенно если нас сопровождают хорошие, приятные вещи – такие, как одежда Finn Flare. Будь то альбом с фотографиями или настоящая встреча, Finn Flare всегда поможет в полной мере насладиться мгновением, подарив свободу, легкость и комфорт».

Как отметили в FiNN FLARE, рекламная кампания – имиджевая. Важно в первую очередь, напомнить о бренде, заявить о FiNN FLARE как семейно-ориентированной сети, привлечь нашу целевую аудиторию - семейных людей, «устойчивый средний класс», ценящих тепло и уют домашнего очага.

Креатив и продакшен: Artcom WP

Состав творческой группы:

  • Креативный директор – Дмитрий Зарва
  • Копирайтер – Иван Зюбанов
  • Дизайнер – Иван Белоусов
  • Режиссер-оператор - Александр Носовский
  • 2-ой режиссер – Дмитрий Зарва
  • 2-ой оператор – Олег Лагодинский
  • Продюсер - Вячеслав Марасанов
  • Директор – Сергей Халков
  • Компьютерная графика - Игорь Цюхов
  • Художник-декоратор - Гай Малакянц
  • Композитор – Сергей Бондаренко
  • Директор творческой группы – Марина Коломийцева
  • Эккаунт-директор – Наталья Джафарова
  • Директор по маркетингу и рекламе FINN FLARE – Елена Коперник

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru