|
||
26 Сентября 2023 г. 5:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креатив для бренда одежды: главное – это семья, а удобная одежда поможет сделать жизнь ярче
04.04.12 В марте этого года стартовала рекламная кампания финского бренда FiNN FLARЕ. Креативная концепция разработана агентством Artcom WP. Рекламная кампания запущена в марте этого года и включает в себя несколько каналов коммуникации, за счёт которых достигается максимальный охват аудитории. Это наружная реклама, макеты в глянцевых изданиях, аудиореклама в торговых центрах, баннерная реклама в Интернете, а также видеоролик, который с марта транслируется по ведущим федеральным телеканалам. Ролик также адаптирован для Казахстана и Украины, где располагаются торговые представительства и розничные магазины FiNN FLARE. Весеннюю коллекцию Finn Flare представляет семейная пара: Егор Бероев и Ксения Алферова. В основе творческой идеи лежит сочетание продолжительных взаимоотношений людей – и вещей, которые им неизменно при этом сопутствуют, делая совместную жизнь более легкой, яркой, запоминающейся. «Моменты, проведенные с любимыми – лучшие в нашей жизни. Особенно если нас сопровождают хорошие, приятные вещи – такие, как одежда Finn Flare. Будь то альбом с фотографиями или настоящая встреча, Finn Flare всегда поможет в полной мере насладиться мгновением, подарив свободу, легкость и комфорт». Как отметили в FiNN FLARE, рекламная кампания – имиджевая. Важно в первую очередь, напомнить о бренде, заявить о FiNN FLARE как семейно-ориентированной сети, привлечь нашу целевую аудиторию - семейных людей, «устойчивый средний класс», ценящих тепло и уют домашнего очага. Креатив и продакшен: Artcom WP Состав творческой группы:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|