Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.12
 

В марте этого года стартовала рекламная кампания финского бренда FiNN FLARЕ. Креативная концепция разработана агентством Artcom WP.

Рекламная кампания запущена в марте этого года и включает в себя несколько каналов коммуникации, за счёт которых достигается максимальный охват аудитории. Это наружная реклама, макеты в глянцевых изданиях, аудиореклама в торговых центрах, баннерная реклама в Интернете, а также видеоролик, который с марта транслируется по ведущим федеральным телеканалам. Ролик также адаптирован для Казахстана и Украины, где располагаются торговые представительства и розничные магазины FiNN FLARE.

Весеннюю коллекцию Finn Flare представляет семейная пара: Егор Бероев и Ксения Алферова. В основе творческой идеи лежит сочетание продолжительных взаимоотношений людей – и вещей, которые им неизменно при этом сопутствуют, делая совместную жизнь более легкой, яркой, запоминающейся. «Моменты, проведенные с любимыми – лучшие в нашей жизни. Особенно если нас сопровождают хорошие, приятные вещи – такие, как одежда Finn Flare. Будь то альбом с фотографиями или настоящая встреча, Finn Flare всегда поможет в полной мере насладиться мгновением, подарив свободу, легкость и комфорт».

Как отметили в FiNN FLARE, рекламная кампания – имиджевая. Важно в первую очередь, напомнить о бренде, заявить о FiNN FLARE как семейно-ориентированной сети, привлечь нашу целевую аудиторию - семейных людей, «устойчивый средний класс», ценящих тепло и уют домашнего очага.

Креатив и продакшен: Artcom WP

Состав творческой группы:

  • Креативный директор – Дмитрий Зарва
  • Копирайтер – Иван Зюбанов
  • Дизайнер – Иван Белоусов
  • Режиссер-оператор - Александр Носовский
  • 2-ой режиссер – Дмитрий Зарва
  • 2-ой оператор – Олег Лагодинский
  • Продюсер - Вячеслав Марасанов
  • Директор – Сергей Халков
  • Компьютерная графика - Игорь Цюхов
  • Художник-декоратор - Гай Малакянц
  • Композитор – Сергей Бондаренко
  • Директор творческой группы – Марина Коломийцева
  • Эккаунт-директор – Наталья Джафарова
  • Директор по маркетингу и рекламе FINN FLARE – Елена Коперник

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru