Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.12
 

В марте этого года стартовала рекламная кампания финского бренда FiNN FLARЕ. Креативная концепция разработана агентством Artcom WP.

Рекламная кампания запущена в марте этого года и включает в себя несколько каналов коммуникации, за счёт которых достигается максимальный охват аудитории. Это наружная реклама, макеты в глянцевых изданиях, аудиореклама в торговых центрах, баннерная реклама в Интернете, а также видеоролик, который с марта транслируется по ведущим федеральным телеканалам. Ролик также адаптирован для Казахстана и Украины, где располагаются торговые представительства и розничные магазины FiNN FLARE.

Весеннюю коллекцию Finn Flare представляет семейная пара: Егор Бероев и Ксения Алферова. В основе творческой идеи лежит сочетание продолжительных взаимоотношений людей – и вещей, которые им неизменно при этом сопутствуют, делая совместную жизнь более легкой, яркой, запоминающейся. «Моменты, проведенные с любимыми – лучшие в нашей жизни. Особенно если нас сопровождают хорошие, приятные вещи – такие, как одежда Finn Flare. Будь то альбом с фотографиями или настоящая встреча, Finn Flare всегда поможет в полной мере насладиться мгновением, подарив свободу, легкость и комфорт».

Как отметили в FiNN FLARE, рекламная кампания – имиджевая. Важно в первую очередь, напомнить о бренде, заявить о FiNN FLARE как семейно-ориентированной сети, привлечь нашу целевую аудиторию - семейных людей, «устойчивый средний класс», ценящих тепло и уют домашнего очага.

Креатив и продакшен: Artcom WP

Состав творческой группы:

  • Креативный директор – Дмитрий Зарва
  • Копирайтер – Иван Зюбанов
  • Дизайнер – Иван Белоусов
  • Режиссер-оператор - Александр Носовский
  • 2-ой режиссер – Дмитрий Зарва
  • 2-ой оператор – Олег Лагодинский
  • Продюсер - Вячеслав Марасанов
  • Директор – Сергей Халков
  • Компьютерная графика - Игорь Цюхов
  • Художник-декоратор - Гай Малакянц
  • Композитор – Сергей Бондаренко
  • Директор творческой группы – Марина Коломийцева
  • Эккаунт-директор – Наталья Джафарова
  • Директор по маркетингу и рекламе FINN FLARE – Елена Коперник

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru