|
||
26 Апреля 2024 г. 4:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Билайн»: вспомогательная роль наружной рекламы
06.03.13 Центральным персонажем новой рекламной кампании «Билайн» стал субъект, который непонятно чем занимается. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея акции реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость – всего 19 руб., причем только в дни использования. Вряд ли без этого объяснения (либо без просмотра ролика) будет правильно восприниматься принт, созданный для наружной рекламы в рамках этой рекламной кампании.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|