Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.13
 

Компания «Галс-Девелопмент», специализирующая на девелопменте качественных объектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве, объявила об эволюции бренда, которая пройдет под девизом «Строим для интеллигентных людей!».

Эволюция бренда – логичное продолжение процесса формирования новой стратегии компании и ребрендинга, который начался еще в 2010 году, когда компания сменила название «Система-Галс» на «Галс-Девелопмент». В ходе ребрендинга были изменены фирменный стиль, бренд-бук девелопера и логотип.

«Мы хотим рассказать о нашем понимании девелопмента, – говорит Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент». – Интеллигентность в строительстве – это бережное отношение к архитектурному наследию и историческому облику города, использование последних мировых разработок в области строительства, создание качественной современной среды для жизни и работы людей. Рекламная кампания будет говорить о том, что: «Умно – не значит скучно! Честно – не значит бедно! Красиво – не значит гламурно!» Это наш подход, он выделяет наши объекты, наш стиль ведения бизнеса, он является нашим отличием от конкурентов».

Кампания продлится в течение 3 месяцев. Коммуникация охватит более 150 точек наружной рекламы, основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, а также деловую прессу и Интернет. Новый логотип, появившийся в рамках эволюции бренда, обрел русскоязычное написание и стал более ярким, заметным, читаемым.  

Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru