Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.13
 

Ревитализация – это новое направление в медицине, призванное содействовать восстановлению, или, лучше сказать, омоложению организма. Однако в данном случае речь пойдёт о разработке фирменного стиля для компании «Протонтоннельстрой».

В основу обновлённого фирменного стиля разработчики из агентства BrandLab положили идею «многослойности», которая рождает ассоциации со слоями Земли. Возможно. Но попытка связать эту идею с многоаспектностью работы компании представляется надуманной, поскольку такая многоаспектность присуща для любой крупной компании и, следовательно, не является уникальной характеристикой именно «Протонтоннельстрой». 

Это – если в целом. Теперь по частностям. Предложенный логотип удивительно напоминает логотип НТВ, который «перебивает» восприятие собственно логотипа «Протонтоннельстрой». Представленный проморолик также вызывает неоднозначное впечатление. Его первая часть, отсылающая зрителя к историческим событиям СССР, не имеет связи с «Протонтоннельстрой». Например, во время полета Гагарина в космос компания ещё не существовала. А какое отношение имел  «Протонтоннельстрой» к Олимпиаде в Москве? Звуковой ряд первой части – сюита Георгия Свиридова, написанная в 1965 году для фильма Михаила Швейцера «Время, вперёд!», посвящённого строительству Магнитогорского металлургического комбината (см. статью «Металлурги встретили 50-летний юбилей с новым фирменным стилем»). Такой звуковой ряд понятен (т.е. опирается на стереотипы) только для аудитории старше 45 лет.

Только при повторном просмотре становится понятным глубокий замысел креаторов в первой части ролика – вписать создание «Протонтоннельстрой» в перечень важных вех в истории нашей страны. В тайминге ролика на решение этой задачи отведено 44 секунды. 

Затем видеоряд сменяется титрами, повествующими, что есть компания «Протонтоннельстрой», о которой ничего неизвестно, потому что она всё время под землёй. Интрига.

Наконец, мы переносимся в 2013 год, где в течение 30 секунд можем наблюдать за работой проходческого щита. Вероятно, в этой части зритель должен понять, что «Протонтоннельстрой» – высокотехнологичная компания, где проходческие комплексы насыщены электроникой, а всеми процессами управляют пилоты.

После чего нам сообщают (снова титром) – «Обновлённый бренд – источник вдохновения». Чьего вдохновения? Видимо, креаторов, т.к. тут то и объясняется вся идея многослойности, которая на наших глазах сводится к полосатости нового логотипа компании-заказчика.

Оставшиеся 25 секунд ролика посвящены дизайну офиса «Протонтоннельстрой» (респект – за стены с фактурной отделкой «под пещеру») и другим воплощениям фирменного стиля. 

Известно, что одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. Главное – не перепутать.


Старый и новый логотип «Протонтоннельстрой».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru