Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.13
 

Ревитализация – это новое направление в медицине, призванное содействовать восстановлению, или, лучше сказать, омоложению организма. Однако в данном случае речь пойдёт о разработке фирменного стиля для компании «Протонтоннельстрой».

В основу обновлённого фирменного стиля разработчики из агентства BrandLab положили идею «многослойности», которая рождает ассоциации со слоями Земли. Возможно. Но попытка связать эту идею с многоаспектностью работы компании представляется надуманной, поскольку такая многоаспектность присуща для любой крупной компании и, следовательно, не является уникальной характеристикой именно «Протонтоннельстрой». 

Это – если в целом. Теперь по частностям. Предложенный логотип удивительно напоминает логотип НТВ, который «перебивает» восприятие собственно логотипа «Протонтоннельстрой». Представленный проморолик также вызывает неоднозначное впечатление. Его первая часть, отсылающая зрителя к историческим событиям СССР, не имеет связи с «Протонтоннельстрой». Например, во время полета Гагарина в космос компания ещё не существовала. А какое отношение имел  «Протонтоннельстрой» к Олимпиаде в Москве? Звуковой ряд первой части – сюита Георгия Свиридова, написанная в 1965 году для фильма Михаила Швейцера «Время, вперёд!», посвящённого строительству Магнитогорского металлургического комбината (см. статью «Металлурги встретили 50-летний юбилей с новым фирменным стилем»). Такой звуковой ряд понятен (т.е. опирается на стереотипы) только для аудитории старше 45 лет.

Только при повторном просмотре становится понятным глубокий замысел креаторов в первой части ролика – вписать создание «Протонтоннельстрой» в перечень важных вех в истории нашей страны. В тайминге ролика на решение этой задачи отведено 44 секунды. 

Затем видеоряд сменяется титрами, повествующими, что есть компания «Протонтоннельстрой», о которой ничего неизвестно, потому что она всё время под землёй. Интрига.

Наконец, мы переносимся в 2013 год, где в течение 30 секунд можем наблюдать за работой проходческого щита. Вероятно, в этой части зритель должен понять, что «Протонтоннельстрой» – высокотехнологичная компания, где проходческие комплексы насыщены электроникой, а всеми процессами управляют пилоты.

После чего нам сообщают (снова титром) – «Обновлённый бренд – источник вдохновения». Чьего вдохновения? Видимо, креаторов, т.к. тут то и объясняется вся идея многослойности, которая на наших глазах сводится к полосатости нового логотипа компании-заказчика.

Оставшиеся 25 секунд ролика посвящены дизайну офиса «Протонтоннельстрой» (респект – за стены с фактурной отделкой «под пещеру») и другим воплощениям фирменного стиля. 

Известно, что одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. Главное – не перепутать.


Старый и новый логотип «Протонтоннельстрой».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru