|
||
26 Апреля 2024 г. 19:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ревитализация бренда для компании «Протонтоннельстрой»
27.03.13 Ревитализация – это новое направление в медицине, призванное содействовать восстановлению, или, лучше сказать, омоложению организма. Однако в данном случае речь пойдёт о разработке фирменного стиля для компании «Протонтоннельстрой». В основу обновлённого фирменного стиля разработчики из агентства BrandLab положили идею «многослойности», которая рождает ассоциации со слоями Земли. Возможно. Но попытка связать эту идею с многоаспектностью работы компании представляется надуманной, поскольку такая многоаспектность присуща для любой крупной компании и, следовательно, не является уникальной характеристикой именно «Протонтоннельстрой». Это – если в целом. Теперь по частностям. Предложенный логотип удивительно напоминает логотип НТВ, который «перебивает» восприятие собственно логотипа «Протонтоннельстрой». Представленный проморолик также вызывает неоднозначное впечатление. Его первая часть, отсылающая зрителя к историческим событиям СССР, не имеет связи с «Протонтоннельстрой». Например, во время полета Гагарина в космос компания ещё не существовала. А какое отношение имел «Протонтоннельстрой» к Олимпиаде в Москве? Звуковой ряд первой части – сюита Георгия Свиридова, написанная в 1965 году для фильма Михаила Швейцера «Время, вперёд!», посвящённого строительству Магнитогорского металлургического комбината (см. статью «Металлурги встретили 50-летний юбилей с новым фирменным стилем»). Такой звуковой ряд понятен (т.е. опирается на стереотипы) только для аудитории старше 45 лет. Только при повторном просмотре становится понятным глубокий замысел креаторов в первой части ролика – вписать создание «Протонтоннельстрой» в перечень важных вех в истории нашей страны. В тайминге ролика на решение этой задачи отведено 44 секунды. Затем видеоряд сменяется титрами, повествующими, что есть компания «Протонтоннельстрой», о которой ничего неизвестно, потому что она всё время под землёй. Интрига. Наконец, мы переносимся в 2013 год, где в течение 30 секунд можем наблюдать за работой проходческого щита. Вероятно, в этой части зритель должен понять, что «Протонтоннельстрой» – высокотехнологичная компания, где проходческие комплексы насыщены электроникой, а всеми процессами управляют пилоты. После чего нам сообщают (снова титром) – «Обновлённый бренд – источник вдохновения». Чьего вдохновения? Видимо, креаторов, т.к. тут то и объясняется вся идея многослойности, которая на наших глазах сводится к полосатости нового логотипа компании-заказчика. Оставшиеся 25 секунд ролика посвящены дизайну офиса «Протонтоннельстрой» (респект – за стены с фактурной отделкой «под пещеру») и другим воплощениям фирменного стиля. Известно, что одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. Главное – не перепутать.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|