Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  19:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.13
 

Ревитализация – это новое направление в медицине, призванное содействовать восстановлению, или, лучше сказать, омоложению организма. Однако в данном случае речь пойдёт о разработке фирменного стиля для компании «Протонтоннельстрой».

В основу обновлённого фирменного стиля разработчики из агентства BrandLab положили идею «многослойности», которая рождает ассоциации со слоями Земли. Возможно. Но попытка связать эту идею с многоаспектностью работы компании представляется надуманной, поскольку такая многоаспектность присуща для любой крупной компании и, следовательно, не является уникальной характеристикой именно «Протонтоннельстрой». 

Это – если в целом. Теперь по частностям. Предложенный логотип удивительно напоминает логотип НТВ, который «перебивает» восприятие собственно логотипа «Протонтоннельстрой». Представленный проморолик также вызывает неоднозначное впечатление. Его первая часть, отсылающая зрителя к историческим событиям СССР, не имеет связи с «Протонтоннельстрой». Например, во время полета Гагарина в космос компания ещё не существовала. А какое отношение имел  «Протонтоннельстрой» к Олимпиаде в Москве? Звуковой ряд первой части – сюита Георгия Свиридова, написанная в 1965 году для фильма Михаила Швейцера «Время, вперёд!», посвящённого строительству Магнитогорского металлургического комбината (см. статью «Металлурги встретили 50-летний юбилей с новым фирменным стилем»). Такой звуковой ряд понятен (т.е. опирается на стереотипы) только для аудитории старше 45 лет.

Только при повторном просмотре становится понятным глубокий замысел креаторов в первой части ролика – вписать создание «Протонтоннельстрой» в перечень важных вех в истории нашей страны. В тайминге ролика на решение этой задачи отведено 44 секунды. 

Затем видеоряд сменяется титрами, повествующими, что есть компания «Протонтоннельстрой», о которой ничего неизвестно, потому что она всё время под землёй. Интрига.

Наконец, мы переносимся в 2013 год, где в течение 30 секунд можем наблюдать за работой проходческого щита. Вероятно, в этой части зритель должен понять, что «Протонтоннельстрой» – высокотехнологичная компания, где проходческие комплексы насыщены электроникой, а всеми процессами управляют пилоты.

После чего нам сообщают (снова титром) – «Обновлённый бренд – источник вдохновения». Чьего вдохновения? Видимо, креаторов, т.к. тут то и объясняется вся идея многослойности, которая на наших глазах сводится к полосатости нового логотипа компании-заказчика.

Оставшиеся 25 секунд ролика посвящены дизайну офиса «Протонтоннельстрой» (респект – за стены с фактурной отделкой «под пещеру») и другим воплощениям фирменного стиля. 

Известно, что одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. Главное – не перепутать.


Старый и новый логотип «Протонтоннельстрой».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru