Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.13
 

Очередной пример – рекламная кампания автомобильных ходовых огней от компании OSRAM.

В качестве носителей задействованы щиты формата 6х3 м со статичным изображением. Кроме того, в проекте использованы конструкции с выносными элементами, светодиодной подсветкой и анимацией, в ходе которой по очереди загораются надписи и объекты на билборде. Сюжет макета LED Light Daydrl OSRAM представляет собой изображение обезличенного автомобиля с включенными дневными ходовыми огнями и слоганом.

В динамичном изображении поочередно загорается надпись «Мало внимания?», элементы ходовых огней и слоган «Засветись», акцентируя тем самым изображение на фоне других конструкций. Внимание на него обращают не только автомобилисты, но и пешеходы, что априори повышает уровень эффективности рекламной кампании и запоминаемости бренда.

Подобное решение оформления еще в недавнем прошлом показалось бы уникальным, но его появление сегодня свидетельствует о том, что наружная реклама совершает значительный шаг вперед и все активнее внедряет новейшие технологии, активно трансформируется и прогрессирует. Такие тенденции внушают надежды не только рекламным агентствам, но и рекламодателям на расширенные возможности маркетинга и продвижения своих продуктов и услуг. И в скором времени новые художественные и технические средства преобразят облик городов и трасс.

Кампания проходит в Москве и Подмосковье (Щербинка, Подольск, Симферопольское, Калужское, Минское, Киевское, Домодедовское, Каширское, Ярославское, Ленинградское шоссе).


Рекламный билборд компании OSRAM. Разработчик – агентство VinEx, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru