Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  23:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.13
 

Очередной пример – рекламная кампания автомобильных ходовых огней от компании OSRAM.

В качестве носителей задействованы щиты формата 6х3 м со статичным изображением. Кроме того, в проекте использованы конструкции с выносными элементами, светодиодной подсветкой и анимацией, в ходе которой по очереди загораются надписи и объекты на билборде. Сюжет макета LED Light Daydrl OSRAM представляет собой изображение обезличенного автомобиля с включенными дневными ходовыми огнями и слоганом.

В динамичном изображении поочередно загорается надпись «Мало внимания?», элементы ходовых огней и слоган «Засветись», акцентируя тем самым изображение на фоне других конструкций. Внимание на него обращают не только автомобилисты, но и пешеходы, что априори повышает уровень эффективности рекламной кампании и запоминаемости бренда.

Подобное решение оформления еще в недавнем прошлом показалось бы уникальным, но его появление сегодня свидетельствует о том, что наружная реклама совершает значительный шаг вперед и все активнее внедряет новейшие технологии, активно трансформируется и прогрессирует. Такие тенденции внушают надежды не только рекламным агентствам, но и рекламодателям на расширенные возможности маркетинга и продвижения своих продуктов и услуг. И в скором времени новые художественные и технические средства преобразят облик городов и трасс.

Кампания проходит в Москве и Подмосковье (Щербинка, Подольск, Симферопольское, Калужское, Минское, Киевское, Домодедовское, Каширское, Ярославское, Ленинградское шоссе).


Рекламный билборд компании OSRAM. Разработчик – агентство VinEx, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru