Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.13
 

Поисковик Яндекс выпустил продолжение собственной рекламной кампании под слоганом «Весна. Яндекс. Начнется все».

Идея эксплуатации времён года, как и календарных дат, не нова. Из недавних примеров достаточно вспомнить рекламные кампании презервативов Masculan, посвящённые зиме и дню Святого Валентина.

Однако такой приём вряд ли поддерживает уникальность предложения компании, обратившейся к целевой аудитории с подобным рекламным сообщением. Скорее, складывается впечатление, что бренд хочет «приобщиться» к неким глобальным явлениям (например, времена года). Из хрестоматийного вспоминается «Всемирная история. Банк …». Смотреть приятно, но при чём тут именно Яндекс?

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru