|
||
04 Декабря 2023 г. 10:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама Яндекса: при чём тут весна?
28.03.13
Идея эксплуатации времён года, как и календарных дат, не нова. Из недавних примеров достаточно вспомнить рекламные кампании презервативов Masculan, посвящённые зиме и дню Святого Валентина. Однако такой приём вряд ли поддерживает уникальность предложения компании, обратившейся к целевой аудитории с подобным рекламным сообщением. Скорее, складывается впечатление, что бренд хочет «приобщиться» к неким глобальным явлениям (например, времена года). Из хрестоматийного вспоминается «Всемирная история. Банк …». Смотреть приятно, но при чём тут именно Яндекс?
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|