Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle.

Теперь овощная консервация Bonduelle разделена на три продуктовых линейки, в зависимости от сложности продуктов. В связи с этим перед агентством была поставлена непростая задача: с одной стороны, новый дизайн упаковки должен подчеркивать различия между группами продукции и принадлежность конкретной товарной позиции к той или иной группе. С другой стороны, степень креативной свободы агентства была сильно ограничена брендбуком Bonduelle, в котором уже были описаны все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Эти ограничения особенно сильно повлияли на дизайн упаковки для линеек Classique, Expert. Что касается линейки Fusion, в которую включены наиболее сложные, деликатесные блюда, то ее наименование позиционируется заказчиком как суббренд. Поэтому при разработке дизайна упаковки для этой линейки специалисты агентства смогли отойти от требований брендбука.

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Fusion, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Classique, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Expert, брендинговое агентство Depot WPF

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Мария Мордвинцева, Марина Гуливатая
Фуд-фотограф: Татьяна Шкондина
Аккаунт-менеджеры: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru