Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle.

Теперь овощная консервация Bonduelle разделена на три продуктовых линейки, в зависимости от сложности продуктов. В связи с этим перед агентством была поставлена непростая задача: с одной стороны, новый дизайн упаковки должен подчеркивать различия между группами продукции и принадлежность конкретной товарной позиции к той или иной группе. С другой стороны, степень креативной свободы агентства была сильно ограничена брендбуком Bonduelle, в котором уже были описаны все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Эти ограничения особенно сильно повлияли на дизайн упаковки для линеек Classique, Expert. Что касается линейки Fusion, в которую включены наиболее сложные, деликатесные блюда, то ее наименование позиционируется заказчиком как суббренд. Поэтому при разработке дизайна упаковки для этой линейки специалисты агентства смогли отойти от требований брендбука.

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Fusion, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Classique, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Expert, брендинговое агентство Depot WPF

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Мария Мордвинцева, Марина Гуливатая
Фуд-фотограф: Татьяна Шкондина
Аккаунт-менеджеры: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru