Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle.

Теперь овощная консервация Bonduelle разделена на три продуктовых линейки, в зависимости от сложности продуктов. В связи с этим перед агентством была поставлена непростая задача: с одной стороны, новый дизайн упаковки должен подчеркивать различия между группами продукции и принадлежность конкретной товарной позиции к той или иной группе. С другой стороны, степень креативной свободы агентства была сильно ограничена брендбуком Bonduelle, в котором уже были описаны все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Эти ограничения особенно сильно повлияли на дизайн упаковки для линеек Classique, Expert. Что касается линейки Fusion, в которую включены наиболее сложные, деликатесные блюда, то ее наименование позиционируется заказчиком как суббренд. Поэтому при разработке дизайна упаковки для этой линейки специалисты агентства смогли отойти от требований брендбука.

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Fusion, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Classique, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Expert, брендинговое агентство Depot WPF

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Мария Мордвинцева, Марина Гуливатая
Фуд-фотограф: Татьяна Шкондина
Аккаунт-менеджеры: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru