Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Для молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки» агентство «Art-i-cool» разработало оригинальную упаковку.

В агентстве рассказали, что при создании упаковок для продуктов «Домашней линии» компании «Кореновский МКК» перед разработчиками была поставлена задача отразить в дизайне главные качества и характеристики продуктов предприятия: натуральность, домашность, возвращение к старым традициям изготовления молочных продуктов. Отдельно необходимо было подчеркнуть, что продукт не подлежит длительному хранению.

Руководствуясь заявленными требованиями, дизайнеры предложили образы, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Ёмкостям придали коричневый цвет, украсили народными узорами. Для усиления восприятия продуктов в качестве традиционных, домашних и полезных дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Отметим, что «Домашняя линия» – это новая линейка продуктов. Ранее все продукты компании выпускались только под названием «Коровка из Кореновки»: сгущенка, йогурты, мягкий молочный шоколад, молоко, кефир, ряженка и др. Агентство «Art-i-cool» много лет сотрудничает с этой компанией. Им создан дизайн упаковок для всех вышеперечисленных товаров, поэтому создание дизайна для новой товарной линии также было доверено агентству «Art-i-cool».

Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия». Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.
Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия», компания «Кореновский МКК».
Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru