Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Для молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки» агентство «Art-i-cool» разработало оригинальную упаковку.

В агентстве рассказали, что при создании упаковок для продуктов «Домашней линии» компании «Кореновский МКК» перед разработчиками была поставлена задача отразить в дизайне главные качества и характеристики продуктов предприятия: натуральность, домашность, возвращение к старым традициям изготовления молочных продуктов. Отдельно необходимо было подчеркнуть, что продукт не подлежит длительному хранению.

Руководствуясь заявленными требованиями, дизайнеры предложили образы, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Ёмкостям придали коричневый цвет, украсили народными узорами. Для усиления восприятия продуктов в качестве традиционных, домашних и полезных дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Отметим, что «Домашняя линия» – это новая линейка продуктов. Ранее все продукты компании выпускались только под названием «Коровка из Кореновки»: сгущенка, йогурты, мягкий молочный шоколад, молоко, кефир, ряженка и др. Агентство «Art-i-cool» много лет сотрудничает с этой компанией. Им создан дизайн упаковок для всех вышеперечисленных товаров, поэтому создание дизайна для новой товарной линии также было доверено агентству «Art-i-cool».

Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия». Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.
Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия», компания «Кореновский МКК».
Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru