Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Для молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки» агентство «Art-i-cool» разработало оригинальную упаковку.

В агентстве рассказали, что при создании упаковок для продуктов «Домашней линии» компании «Кореновский МКК» перед разработчиками была поставлена задача отразить в дизайне главные качества и характеристики продуктов предприятия: натуральность, домашность, возвращение к старым традициям изготовления молочных продуктов. Отдельно необходимо было подчеркнуть, что продукт не подлежит длительному хранению.

Руководствуясь заявленными требованиями, дизайнеры предложили образы, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Ёмкостям придали коричневый цвет, украсили народными узорами. Для усиления восприятия продуктов в качестве традиционных, домашних и полезных дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Отметим, что «Домашняя линия» – это новая линейка продуктов. Ранее все продукты компании выпускались только под названием «Коровка из Кореновки»: сгущенка, йогурты, мягкий молочный шоколад, молоко, кефир, ряженка и др. Агентство «Art-i-cool» много лет сотрудничает с этой компанией. Им создан дизайн упаковок для всех вышеперечисленных товаров, поэтому создание дизайна для новой товарной линии также было доверено агентству «Art-i-cool».

Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия». Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.
Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия», компания «Кореновский МКК».
Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru