Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Для молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки» агентство «Art-i-cool» разработало оригинальную упаковку.

В агентстве рассказали, что при создании упаковок для продуктов «Домашней линии» компании «Кореновский МКК» перед разработчиками была поставлена задача отразить в дизайне главные качества и характеристики продуктов предприятия: натуральность, домашность, возвращение к старым традициям изготовления молочных продуктов. Отдельно необходимо было подчеркнуть, что продукт не подлежит длительному хранению.

Руководствуясь заявленными требованиями, дизайнеры предложили образы, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Ёмкостям придали коричневый цвет, украсили народными узорами. Для усиления восприятия продуктов в качестве традиционных, домашних и полезных дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Отметим, что «Домашняя линия» – это новая линейка продуктов. Ранее все продукты компании выпускались только под названием «Коровка из Кореновки»: сгущенка, йогурты, мягкий молочный шоколад, молоко, кефир, ряженка и др. Агентство «Art-i-cool» много лет сотрудничает с этой компанией. Им создан дизайн упаковок для всех вышеперечисленных товаров, поэтому создание дизайна для новой товарной линии также было доверено агентству «Art-i-cool».

Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия». Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.
Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия», компания «Кореновский МКК».
Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru