Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Для молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки» агентство «Art-i-cool» разработало оригинальную упаковку.

В агентстве рассказали, что при создании упаковок для продуктов «Домашней линии» компании «Кореновский МКК» перед разработчиками была поставлена задача отразить в дизайне главные качества и характеристики продуктов предприятия: натуральность, домашность, возвращение к старым традициям изготовления молочных продуктов. Отдельно необходимо было подчеркнуть, что продукт не подлежит длительному хранению.

Руководствуясь заявленными требованиями, дизайнеры предложили образы, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Ёмкостям придали коричневый цвет, украсили народными узорами. Для усиления восприятия продуктов в качестве традиционных, домашних и полезных дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Отметим, что «Домашняя линия» – это новая линейка продуктов. Ранее все продукты компании выпускались только под названием «Коровка из Кореновки»: сгущенка, йогурты, мягкий молочный шоколад, молоко, кефир, ряженка и др. Агентство «Art-i-cool» много лет сотрудничает с этой компанией. Им создан дизайн упаковок для всех вышеперечисленных товаров, поэтому создание дизайна для новой товарной линии также было доверено агентству «Art-i-cool».

Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия». Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.
Дизайн упаковки молочных продуктов «Домашняя линия», компания «Кореновский МКК».
Разработчик - агентство «Art-i-cool», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru