|
||
04 Мая 2024 г. 16:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в подземных переходах: сколько можно на этом заработать?
11.04.13 ГБУ «Гормост» разработал документацию для проведения торгов на размещение рекламы в московских подземных переходах. Сейчас документация проходит согласование в профильных ведомствах. Эксперты отрасли с осторожностью относятся к инициативе властей. По их мнению, все будет зависеть от требований к размещению рекламы и условий проведения тендера. Кроме того, у подземных переходов невысокая репутация: многие из них грязные, часто становятся пристанищем для маргинальных элементов и т. д. Существуют сложности с сохранностью объектов, расположенных в переходах. Кроме того, сейчас крупные столичные операторы наружной рекламы готовятся к торгам на рекламные места на улицах города. Вряд ли кто-нибудь из них рискнет инвестировать в реализацию проекта «Гормоста». Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|