Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  6:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.12
 

BTL-кампания «Получай яркие подарки!», «Веселый Молочник».BTL-кампанию «Получай яркие подарки!», которая будет проходить по 30 сентября, разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Как нам сообщили в коммуникационной группе, идея проведения стимулирующей акции исходила от заказчика, а концепция и конкретное наполнение – от «М-Лайнер». Основная идея акции – обмен промо-знаков с упаковки на призы, в качестве которых выступают предметы, полезные в домашнем хозяйстве («банки-нерассыпайки» для сыпучих продуктов, махровые «полотенца-вытирайки», бытовая «техника-помогайка»: тостер, чайник, миксер).

По словам разработчиков, им хотелось показать, что бренд понимает проблемы и заботы каждой женщины. «Веселый Молочник» приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве и делает жизнь своих поклонников веселее и ярче.

Главным призом акции, разыгранным в лотерее, станут три сертификата по 150 тысяч рублей на поездку к морю для всей семьи.


Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.20 Наружная реклама: малому и среднему бизнесу хотят помочь
В правительстве обсуждают возможность отдать 20% рекламных конструкций представителям малого и среднего бизнеса.
29.09.20 Наружная реклама в Перми: скоро торги
В следующем месяце в городе состоятся торги по наружной рекламе.
29.09.20 Взятки в рекламной сфере: случай в Новосибирске
Чиновника, который осуществят свою деятельность в рекламной сфере, арестовали.
28.09.20 Космическая реклама Estee Lauder
На съёмки рекламы планируется потратить $17,5 тысяч в час.
28.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: новая информация
Местные власти продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.
28.09.20 Реклама сервиса Wink: домашнее кино
Сюжет ролика получился «пустым», хотя, думается, рекламисты хотели создать актуальную рекламу.
25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru