Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.12
 

BTL-кампания «Получай яркие подарки!», «Веселый Молочник».BTL-кампанию «Получай яркие подарки!», которая будет проходить по 30 сентября, разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Как нам сообщили в коммуникационной группе, идея проведения стимулирующей акции исходила от заказчика, а концепция и конкретное наполнение – от «М-Лайнер». Основная идея акции – обмен промо-знаков с упаковки на призы, в качестве которых выступают предметы, полезные в домашнем хозяйстве («банки-нерассыпайки» для сыпучих продуктов, махровые «полотенца-вытирайки», бытовая «техника-помогайка»: тостер, чайник, миксер).

По словам разработчиков, им хотелось показать, что бренд понимает проблемы и заботы каждой женщины. «Веселый Молочник» приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве и делает жизнь своих поклонников веселее и ярче.

Главным призом акции, разыгранным в лотерее, станут три сертификата по 150 тысяч рублей на поездку к морю для всей семьи.


Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru