|
||
04 Декабря 2023 г. 10:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новости BTL: 9 апреля началась промо-акция бренда «Веселый Молочник»
13.04.12
Как нам сообщили в коммуникационной группе, идея проведения стимулирующей акции исходила от заказчика, а концепция и конкретное наполнение – от «М-Лайнер». Основная идея акции – обмен промо-знаков с упаковки на призы, в качестве которых выступают предметы, полезные в домашнем хозяйстве («банки-нерассыпайки» для сыпучих продуктов, махровые «полотенца-вытирайки», бытовая «техника-помогайка»: тостер, чайник, миксер). По словам разработчиков, им хотелось показать, что бренд понимает проблемы и заботы каждой женщины. «Веселый Молочник» приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве и делает жизнь своих поклонников веселее и ярче. Главным призом акции, разыгранным в лотерее, станут три сертификата по 150 тысяч рублей на поездку к морю для всей семьи. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|