Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  23:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.12
 

BTL-кампания «Получай яркие подарки!», «Веселый Молочник».BTL-кампанию «Получай яркие подарки!», которая будет проходить по 30 сентября, разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Как нам сообщили в коммуникационной группе, идея проведения стимулирующей акции исходила от заказчика, а концепция и конкретное наполнение – от «М-Лайнер». Основная идея акции – обмен промо-знаков с упаковки на призы, в качестве которых выступают предметы, полезные в домашнем хозяйстве («банки-нерассыпайки» для сыпучих продуктов, махровые «полотенца-вытирайки», бытовая «техника-помогайка»: тостер, чайник, миксер).

По словам разработчиков, им хотелось показать, что бренд понимает проблемы и заботы каждой женщины. «Веселый Молочник» приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве и делает жизнь своих поклонников веселее и ярче.

Главным призом акции, разыгранным в лотерее, станут три сертификата по 150 тысяч рублей на поездку к морю для всей семьи.


Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru