Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.12
 

BTL-кампания «Получай яркие подарки!», «Веселый Молочник».BTL-кампанию «Получай яркие подарки!», которая будет проходить по 30 сентября, разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Как нам сообщили в коммуникационной группе, идея проведения стимулирующей акции исходила от заказчика, а концепция и конкретное наполнение – от «М-Лайнер». Основная идея акции – обмен промо-знаков с упаковки на призы, в качестве которых выступают предметы, полезные в домашнем хозяйстве («банки-нерассыпайки» для сыпучих продуктов, махровые «полотенца-вытирайки», бытовая «техника-помогайка»: тостер, чайник, миксер).

По словам разработчиков, им хотелось показать, что бренд понимает проблемы и заботы каждой женщины. «Веселый Молочник» приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве и делает жизнь своих поклонников веселее и ярче.

Главным призом акции, разыгранным в лотерее, станут три сертификата по 150 тысяч рублей на поездку к морю для всей семьи.


Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru