Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.13
 

Напомним, что 24 апреля в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» прошла пресс-конференция на тему «Как изменения в федеральный закон о наружной рекламе повлияют на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения?» Вчера в противостоянии на рынке наружной рекламы был сделан «ответный ход».

Его сделал руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников, также в ходе специализированной конференции. Он сообщил о близком завершении согласования схемы размещения наружной рекламы в Москве, и даже указал ориентировочный срок – 7 мая. Какие изменения последуют на столичном рынке наружной рекламы после ввода в действие документа?

Общее количество рекламных поверхностей сократится примерно на 25%. С учётом того, что более 40% из оставшихся поверхностей займут афишные стенды, на аукционы по наружной рекламе планируется выставить около 10 тысяч поверхностей. Крупноформатные конструкции, которых насчитывается около 5000, будут разыгрываться пятью равными лотами. Малому и среднему бизнесу достанется не более 10% поверхностей (неужели кто-то всерьёз верил в 60%?).

По словам Владимира Черникова, город рассчитывает оставить на рынке не более 7-10 компаний (сейчас оценки общего количества участников рынка, по данным различных источников, находятся в интервале 80-100 компаний). В ответ на вопрос, является ли такой подход целенаправленной политикой городских властей Владимир Черников дал конструктивный ответ, что не видит в этом злого умысла, хотя «переживания об этих компаниях есть».

Итак, к сегодняшнему второму чтению «поправок Звагельского» стороны обменялись ходами. По оценкам экспертов рынка можно сделать предположение, что «караван будет идти дальше».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru