|
||
19 Мая 2024 г. 4:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Смешение жанров: телевизионная реклама теперь будет доступна в метро
29.04.13 Собственный телеканала московского метрополитена должен будет начать работу в январе 2014 года. Передачи «метровского» (не путать с метровым!) телеканала будет транслироваться не только на платформах и в переходах метрополитена, но также и в вагонах. В настоящее время продолжается сбор предложений от компаний, с одной из которых будет заключен договор на организацию телевизионного вещания под землёй. Пока непонятно, кто будет создавать контент для нового телеканала. Также ничего не известно о возможностях для размещения рекламы. Однако можно предполагать, что создаваемый медиаресурс вряд ли останется без внимания участников рекламного рынка. Генеральный директор компании «Авто Селл» Злата Полищук сообщила, что она пока изучает новое предложение метрополитена. Напомним, что в настоящее время компания «Авто Селл» обладает эксклюзивным правом на размещение рекламной информации в московском метрополитене. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|