|
||
26 Апреля 2024 г. 9:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Изменения в законе «О рекламе»: повышение ответственности рекламодателей и СМИ
15.05.13 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации одобрила в первом чтении проект федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Основные положения вносимых поправок:
• Возложение ответственности за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителей. Вероятно, в рамках подготовки к принятию данного законопроекта в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) принято решение о создании рабочей группы по вопросам рекламы лекарственных средств. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|