|
||
27 Апреля 2024 г. 6:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телеканале «Культура» не будет примитивной
17.05.13 Доступ к продвижению с помощью телеканала «Культура» открывается для компаний, использующих в своих коммуникациях культурные проекты. Размещением спонсорских проектов займется Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК). По словам президента ТМК Александра Митрошенкова, необходимость в таких изменениях связана, во-первых, с тем, что крупным и авторитетным российским компаниям, поддерживающим различные культурные проекты, негде об этом рассказать. Кроме того, есть группа компаний, которые создают свою рекламу «как произведение искусства» (например, рекламные ролики Dior, Chanel, часов Rolex). Наконец, есть необходимость в продвижении концертной и театральной деятельности. Как это может быть реализовано? Скорее всего, наличие таких рекламных возможностей станет существенным фактором формирования программы передач на канале «Культура». Например, появятся причины для создания телепередачи о выставке платьев Dior, которая проходила в музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (это была выставка платьев). Или программы об истории моды. Или серия передач о Большом театре, в попечительский совет которого входят «Северсталь», «Ростелеком», «Транснефть». Так или иначе, телевизионный контент на канале обязательно станет формироваться с учётом привлечения рекламодателей. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|