|
||
03 Декабря 2023 г. 8:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкогольных брендов уйдёт в indoor?
22.05.13
Как известно, размещение рекламы любой алкогольной продукции теперь разрешено только в местах продаж (запрещено в печатной прессе, в Интернете, в outdoor, на ТВ и в общественном транспорте). Можно предполагать, что после некоторого «шока» от потери алкогольных рекламных бюджетов рынок рекламы изменит приоритеты и приложит все усилия к тому, чтобы освоить эти бюджеты в отведённых законом для этого местах. На рынке стали уже появляться соответствующие предложения. Так, один из крупнейших indoor-операторов, располагающий большим парком рекламных конструкций в супермаркетах, барах и ресторанах по всей стране, готов предложить рекламодателям доступ к аудитории более 110 млн человек (практически всё взрослое население страны!). Масштабность предложения, очевидно, характеризует высокий интерес участников рынка indoor-рекламы к этому сегменту рекламодателей. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|