Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.13
 

По данным обзора рекламного рынка за 1 квартал 2013 года, подготовленного компанией TNS Россия, снизилось общее число компаний, размещающих рекламу в СМИ. Этот показатель снизился на 1%, по сравнению с прошлым годом. При этом пресса – главный пострадавший, здесь количество рекламодателей сократилось более чем на 4%. По другим СМИ потери составили: ТВ – 1,6%, радио – 0,1%.

Лишь в наружной рекламе и в Интернете отмечена положительная динамика: так, в наружке рекламодателей прибавилось на 0,1%, а в Интернете – на 0,4%.

Лидером по итогам первого квартала стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои рекламные затраты на 33%. На втором месте корпорация Unilever, несмотря на сокращение рекламных затрат на 13%. И третье место заняла PepsiСo, чьи затраты на рекламу выросли на 16%.

Крупнейшими носителями рекламы стали – «Первый канал», НТВ, «Россия 1», еженедельное издание «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».

Чаще всего рекламировались следующие категории товаров: лидирует категория «лекарственные препараты/пищевые добавки», на второй строчке категория «ритейл» и замыкают тройку «продукты питания». Всего же на лидирующую десятку категорий пришлось более 80% рекламных затрат.

При расчёте затрат рекламодателей были использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru