Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  3:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.13
 

По данным обзора рекламного рынка за 1 квартал 2013 года, подготовленного компанией TNS Россия, снизилось общее число компаний, размещающих рекламу в СМИ. Этот показатель снизился на 1%, по сравнению с прошлым годом. При этом пресса – главный пострадавший, здесь количество рекламодателей сократилось более чем на 4%. По другим СМИ потери составили: ТВ – 1,6%, радио – 0,1%.

Лишь в наружной рекламе и в Интернете отмечена положительная динамика: так, в наружке рекламодателей прибавилось на 0,1%, а в Интернете – на 0,4%.

Лидером по итогам первого квартала стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои рекламные затраты на 33%. На втором месте корпорация Unilever, несмотря на сокращение рекламных затрат на 13%. И третье место заняла PepsiСo, чьи затраты на рекламу выросли на 16%.

Крупнейшими носителями рекламы стали – «Первый канал», НТВ, «Россия 1», еженедельное издание «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».

Чаще всего рекламировались следующие категории товаров: лидирует категория «лекарственные препараты/пищевые добавки», на второй строчке категория «ритейл» и замыкают тройку «продукты питания». Всего же на лидирующую десятку категорий пришлось более 80% рекламных затрат.

При расчёте затрат рекламодателей были использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru