|
||
27 Апреля 2024 г. 3:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламодателей в России стало меньше
29.05.13 По данным обзора рекламного рынка за 1 квартал 2013 года, подготовленного компанией TNS Россия, снизилось общее число компаний, размещающих рекламу в СМИ. Этот показатель снизился на 1%, по сравнению с прошлым годом. При этом пресса – главный пострадавший, здесь количество рекламодателей сократилось более чем на 4%. По другим СМИ потери составили: ТВ – 1,6%, радио – 0,1%. Лишь в наружной рекламе и в Интернете отмечена положительная динамика: так, в наружке рекламодателей прибавилось на 0,1%, а в Интернете – на 0,4%. Лидером по итогам первого квартала стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои рекламные затраты на 33%. На втором месте корпорация Unilever, несмотря на сокращение рекламных затрат на 13%. И третье место заняла PepsiСo, чьи затраты на рекламу выросли на 16%. Крупнейшими носителями рекламы стали – «Первый канал», НТВ, «Россия 1», еженедельное издание «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио». Чаще всего рекламировались следующие категории товаров: лидирует категория «лекарственные препараты/пищевые добавки», на второй строчке категория «ритейл» и замыкают тройку «продукты питания». Всего же на лидирующую десятку категорий пришлось более 80% рекламных затрат. При расчёте затрат рекламодателей были использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|