|
||
26 Апреля 2024 г. 13:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тайный рекламный смысл бабули с «айгурцами»
29.05.13 Относительно недавно в сети Интернет прошёл стартап некоего персонажа «Айбабули», который оказался проектом креативного агентства Hungry Boys и создан он был для продвижения нового продукта «Связного Банка». По задумке авторов персонаж должен был показать, как просто пользоваться технологией SumUp. SumUp – это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp. За два дня после старта роликов у «бабули» были огромные просмотры на Youtube (более 200 тысяч просмотров), а на странице в сети «ВКонтакте» появилось 2000 друзей. Всего было запущено шесть роликов. Многие публикации запестрели сообщениями о «взрыве» Интернета. Хотя скорее надо говорить об очередном разрыве реальности и творческих изысканий креативщиков. Первое, что приходит на ум: на кого ориентирован проект, кто целевая аудитория? «Айгрибочки» и SumUp. Ну нормально так. Всё же понятно. Наверное. Кому-то. Авторам – точно. Следующее. Уже набивший оскомину образ бабули, «настоящей» бабули из «настоящей же» деревни. То, что называется «привет сестра из «домика в деревне». Сколько можно-то. Ну, нет доверия искусственной бабуле. И третье, на чём хочется остановиться. Отдача для заказчика была? Как соотносятся креатив и продукт? В роликах есть и «айкульки», «айгрибы», «айгурцы» и звезда экрана «Ай-бабуля». Но за этим ай-словесным потоком, кажется, потерялся главный месседж всего проекта. Складывается ощущение, что всё по отдельности – заказчик, технология и креатив. Справедливости ради стоит отметить: несомненным плюсом проекта является лёгкий стёб и пародийность. Весьма ловко подчёркнуты некоторые обороты речи, слова и образы, используемые в большей части российской рекламы. В целом, вполне фестивальная работа, возможно и, скорее всего, получит какой-либо приз. Вот только сдаётся, что цели и задачи стояли несколько иные. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|