Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.13
 

Относительно недавно в сети Интернет прошёл стартап  некоего персонажа «Айбабули», который оказался проектом креативного агентства Hungry Boys и создан он был для продвижения нового продукта «Связного Банка». 

По задумке авторов персонаж должен был показать, как просто пользоваться технологией  SumUp. 

SumUp – это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp.

За два дня после старта роликов у «бабули» были огромные просмотры на Youtube (более 200 тысяч просмотров), а на странице в сети «ВКонтакте» появилось 2000 друзей. 

Всего было запущено шесть роликов. Многие публикации запестрели сообщениями о «взрыве» Интернета.

Хотя скорее надо говорить об очередном разрыве реальности и творческих изысканий креативщиков.

Первое, что приходит на ум: на кого ориентирован проект, кто целевая аудитория? «Айгрибочки» и SumUp. Ну нормально так. Всё же понятно. Наверное. Кому-то. Авторам – точно.

Следующее. Уже набивший оскомину образ бабули, «настоящей» бабули из «настоящей же» деревни. То, что называется «привет сестра из «домика в деревне». Сколько можно-то. Ну, нет доверия искусственной бабуле. 

И третье, на чём хочется остановиться. Отдача для заказчика была? Как соотносятся креатив и продукт? В роликах есть и «айкульки», «айгрибы», «айгурцы» и звезда экрана «Ай-бабуля». Но за этим ай-словесным потоком, кажется, потерялся главный месседж всего проекта. Складывается ощущение, что всё по отдельности – заказчик, технология и креатив. 

Справедливости ради стоит отметить: несомненным плюсом проекта является лёгкий стёб и пародийность. Весьма ловко подчёркнуты некоторые обороты речи, слова и образы, используемые в большей части российской рекламы. В целом, вполне фестивальная работа, возможно и, скорее всего, получит какой-либо приз. Вот только сдаётся, что цели и задачи стояли несколько иные.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru