Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  13:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.13
 

Относительно недавно в сети Интернет прошёл стартап  некоего персонажа «Айбабули», который оказался проектом креативного агентства Hungry Boys и создан он был для продвижения нового продукта «Связного Банка». 

По задумке авторов персонаж должен был показать, как просто пользоваться технологией  SumUp. 

SumUp – это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp.

За два дня после старта роликов у «бабули» были огромные просмотры на Youtube (более 200 тысяч просмотров), а на странице в сети «ВКонтакте» появилось 2000 друзей. 

Всего было запущено шесть роликов. Многие публикации запестрели сообщениями о «взрыве» Интернета.

Хотя скорее надо говорить об очередном разрыве реальности и творческих изысканий креативщиков.

Первое, что приходит на ум: на кого ориентирован проект, кто целевая аудитория? «Айгрибочки» и SumUp. Ну нормально так. Всё же понятно. Наверное. Кому-то. Авторам – точно.

Следующее. Уже набивший оскомину образ бабули, «настоящей» бабули из «настоящей же» деревни. То, что называется «привет сестра из «домика в деревне». Сколько можно-то. Ну, нет доверия искусственной бабуле. 

И третье, на чём хочется остановиться. Отдача для заказчика была? Как соотносятся креатив и продукт? В роликах есть и «айкульки», «айгрибы», «айгурцы» и звезда экрана «Ай-бабуля». Но за этим ай-словесным потоком, кажется, потерялся главный месседж всего проекта. Складывается ощущение, что всё по отдельности – заказчик, технология и креатив. 

Справедливости ради стоит отметить: несомненным плюсом проекта является лёгкий стёб и пародийность. Весьма ловко подчёркнуты некоторые обороты речи, слова и образы, используемые в большей части российской рекламы. В целом, вполне фестивальная работа, возможно и, скорее всего, получит какой-либо приз. Вот только сдаётся, что цели и задачи стояли несколько иные.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru