Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.13
 

На рассмотрение Государственной Думы может быть внесён законопроект, позволяющий использовать в рекламных текстах слова в превосходных степенях, например: «номер один», «абсолютный», «превосходный», «лучший».

В настоящее время действующее законодательство запрещает использование подобных слов. Основная причина принятия такого положения, которое действует с 2006 года – использование таких слов вводит потребителей в заблуждение.

Инициатор подготовки законопроекта, депутат Михаил Сердюк считает, что отмена такого запрета улучшит конкурентную среду и повысит экономическую активность. Более того, депутат считает, что использование таких слов позволит нашим предпринимателям на равных конкурировать с зарубежными производителями и поставщиками, особенно с учётом аспектов ВТО и Таможенного союза.

При этом автор законопроекта отмечает, что в других странах использование указанных слов в рекламных текстах не запрещено.

По существу предлагаемых изменений можно предполагать, что на конкурентную среду они никак не повлияют. Просто во всех рекламных кампаниях появятся вновь разрешённые слова, и никаких иных различий между рекламируемыми товарами снова не будет транслироваться. Кроме того, здесь есть и аспект этичности рекламы, и искушенности потребителей, на которых такая примитивная реклама уже не будет действовать.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru