|
||
04 Декабря 2023 г. 8:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как рекламировать законопроекты?
31.05.13
В настоящее время действующее законодательство запрещает использование подобных слов. Основная причина принятия такого положения, которое действует с 2006 года – использование таких слов вводит потребителей в заблуждение. Инициатор подготовки законопроекта, депутат Михаил Сердюк считает, что отмена такого запрета улучшит конкурентную среду и повысит экономическую активность. Более того, депутат считает, что использование таких слов позволит нашим предпринимателям на равных конкурировать с зарубежными производителями и поставщиками, особенно с учётом аспектов ВТО и Таможенного союза. При этом автор законопроекта отмечает, что в других странах использование указанных слов в рекламных текстах не запрещено. По существу предлагаемых изменений можно предполагать, что на конкурентную среду они никак не повлияют. Просто во всех рекламных кампаниях появятся вновь разрешённые слова, и никаких иных различий между рекламируемыми товарами снова не будет транслироваться. Кроме того, здесь есть и аспект этичности рекламы, и искушенности потребителей, на которых такая примитивная реклама уже не будет действовать. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|