Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  0:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.13
 

На рассмотрение Государственной Думы может быть внесён законопроект, позволяющий использовать в рекламных текстах слова в превосходных степенях, например: «номер один», «абсолютный», «превосходный», «лучший».

В настоящее время действующее законодательство запрещает использование подобных слов. Основная причина принятия такого положения, которое действует с 2006 года – использование таких слов вводит потребителей в заблуждение.

Инициатор подготовки законопроекта, депутат Михаил Сердюк считает, что отмена такого запрета улучшит конкурентную среду и повысит экономическую активность. Более того, депутат считает, что использование таких слов позволит нашим предпринимателям на равных конкурировать с зарубежными производителями и поставщиками, особенно с учётом аспектов ВТО и Таможенного союза.

При этом автор законопроекта отмечает, что в других странах использование указанных слов в рекламных текстах не запрещено.

По существу предлагаемых изменений можно предполагать, что на конкурентную среду они никак не повлияют. Просто во всех рекламных кампаниях появятся вновь разрешённые слова, и никаких иных различий между рекламируемыми товарами снова не будет транслироваться. Кроме того, здесь есть и аспект этичности рекламы, и искушенности потребителей, на которых такая примитивная реклама уже не будет действовать.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru