|
||
26 Сентября 2023 г. 6:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая рекламная концепция должна изменить отношение к бренду «ЦентрОбувь»
16.04.12
Имиджевая рекламная кампания запущена в поддержку новой коллекции обуви. Концепция включает в себя серию телевизионных роликов, первые из этих роликов уже появились в эфире федеральных телеканалов. Целевая аудитория рекламной кампании – люди разного возраста со средним и низким доходом. В студии GPS-production отметили, что основной задачей было поменять отношение к марке в целом. Авторы постарались сделать ролики модными, современными и красивыми. По мнению разработчиков, новая концепция сильно отличается от предыдущей. Рекламная кампания рассчитана на весь 2012 год.
Состав творческой группы Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|