Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Скриншот рекламного ролика бренда «ЦентрОбувь», разработчик - студия GPS-productionСтудия GPS-production разработала новую рекламную концепцию для сети обувных магазинов «ЦентрОбувь».

Имиджевая рекламная кампания запущена в поддержку новой коллекции обуви. Концепция включает в себя серию телевизионных роликов, первые из этих роликов уже появились в эфире федеральных телеканалов. Целевая аудитория рекламной кампании – люди разного возраста со средним и низким доходом.

В студии GPS-production отметили, что основной задачей было поменять отношение к марке в целом. Авторы постарались сделать ролики модными, современными и красивыми. По мнению разработчиков, новая концепция сильно отличается от предыдущей. Рекламная кампания рассчитана на весь 2012 год.

http://www.gps-production.ru/video.php

Состав творческой группы
GPS-production:
креативный директор-Елена Мельцер
режиссер-Игорь Стекольников
оператор-Дмитрий Перетрутов
продюсер-Юрий Куликов
генеральный продюсер-Петр Гольцов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru