|
||
27 Апреля 2024 г. 5:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование вывесок: 25% не соответствуют новым правилам
03.06.13 В Москве продолжается пилотный проект по внедрению новых правил размещения рекламных и информационных конструкций. Подведены промежуточные итоги. В прошедшую пятницу на заседании правительства Москвы были подведены промежуточные итоги пилотного проекта по размещению рекламных и информационных конструкций в соответствии с новыми правилами. На тех территориях, которые были включены в пилотаж, была проведена инвентаризация вывесок. В итоге оказалось, что 25% должны быть демонтированы, поскольку не соответствуют новым требованиям, а 30% соответствуют им. Ещё по 30% вывесок принято решение разрешить их эксплуатацию до окончания срока действующего разрешения, несмотря на то, что они имеют некоторое отклонения от новых стандартов. Оставшиеся 15% вывесок необходимо сделать более современными. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в июне будет утверждён «единый дизайн-код» для рекламных информационных конструкций. Владельцы вывесок должны будут руководствоваться этим стандартом при разработке новых вывесок, а также привести в соответствие с ним уже размещённые вывески. Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился создать рабочие группы для организации работы по изменению вывесок. В состав этих групп должны быть включены представители префектур, а также представители ОАТИ, Департамента торговли, Департамента СМИ и рекламы. Курировать эти работы поручено комитету по архитектуре. Основные изменения в вывесках связаны с тем, что на них не должна размещаться реклама оказываемых услуг, а также контактные данные. Что касается размещения информации в витринах, то они должны быть открытыми, а не заклеенными рекламой. Кроме того, в ночное время они должны быть подсвечены. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|