Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  5:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.13
 

В Москве продолжается пилотный проект по внедрению новых правил размещения рекламных и информационных конструкций. Подведены промежуточные итоги.

В прошедшую пятницу на заседании правительства Москвы были подведены промежуточные итоги пилотного проекта по размещению рекламных и информационных конструкций в соответствии с новыми правилами.

На тех территориях, которые были включены в пилотаж, была проведена инвентаризация вывесок. В итоге оказалось, что 25% должны быть демонтированы, поскольку не соответствуют новым требованиям, а 30% соответствуют им. Ещё по 30% вывесок принято решение разрешить их эксплуатацию до окончания срока действующего разрешения, несмотря на то, что они имеют некоторое отклонения от новых стандартов. Оставшиеся 15% вывесок необходимо сделать более современными.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в июне будет утверждён «единый дизайн-код» для рекламных информационных конструкций. Владельцы вывесок должны будут руководствоваться этим стандартом при разработке новых вывесок, а также привести в соответствие с ним уже размещённые вывески.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился создать рабочие группы для организации работы по изменению вывесок. В состав этих групп должны быть включены представители префектур, а также представители ОАТИ, Департамента торговли, Департамента СМИ и рекламы. Курировать эти работы поручено комитету по архитектуре.

Основные изменения в вывесках связаны с тем, что на них не должна размещаться реклама оказываемых услуг, а также контактные данные. Что касается размещения информации в витринах, то они должны быть открытыми, а не заклеенными рекламой. Кроме того, в ночное время они должны быть подсвечены.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru