Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  18:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.13
 

В Москве продолжается пилотный проект по внедрению новых правил размещения рекламных и информационных конструкций. Подведены промежуточные итоги.

В прошедшую пятницу на заседании правительства Москвы были подведены промежуточные итоги пилотного проекта по размещению рекламных и информационных конструкций в соответствии с новыми правилами.

На тех территориях, которые были включены в пилотаж, была проведена инвентаризация вывесок. В итоге оказалось, что 25% должны быть демонтированы, поскольку не соответствуют новым требованиям, а 30% соответствуют им. Ещё по 30% вывесок принято решение разрешить их эксплуатацию до окончания срока действующего разрешения, несмотря на то, что они имеют некоторое отклонения от новых стандартов. Оставшиеся 15% вывесок необходимо сделать более современными.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в июне будет утверждён «единый дизайн-код» для рекламных информационных конструкций. Владельцы вывесок должны будут руководствоваться этим стандартом при разработке новых вывесок, а также привести в соответствие с ним уже размещённые вывески.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился создать рабочие группы для организации работы по изменению вывесок. В состав этих групп должны быть включены представители префектур, а также представители ОАТИ, Департамента торговли, Департамента СМИ и рекламы. Курировать эти работы поручено комитету по архитектуре.

Основные изменения в вывесках связаны с тем, что на них не должна размещаться реклама оказываемых услуг, а также контактные данные. Что касается размещения информации в витринах, то они должны быть открытыми, а не заклеенными рекламой. Кроме того, в ночное время они должны быть подсвечены.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru