Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.13
 

В Москве продолжается пилотный проект по внедрению новых правил размещения рекламных и информационных конструкций. Подведены промежуточные итоги.

В прошедшую пятницу на заседании правительства Москвы были подведены промежуточные итоги пилотного проекта по размещению рекламных и информационных конструкций в соответствии с новыми правилами.

На тех территориях, которые были включены в пилотаж, была проведена инвентаризация вывесок. В итоге оказалось, что 25% должны быть демонтированы, поскольку не соответствуют новым требованиям, а 30% соответствуют им. Ещё по 30% вывесок принято решение разрешить их эксплуатацию до окончания срока действующего разрешения, несмотря на то, что они имеют некоторое отклонения от новых стандартов. Оставшиеся 15% вывесок необходимо сделать более современными.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в июне будет утверждён «единый дизайн-код» для рекламных информационных конструкций. Владельцы вывесок должны будут руководствоваться этим стандартом при разработке новых вывесок, а также привести в соответствие с ним уже размещённые вывески.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился создать рабочие группы для организации работы по изменению вывесок. В состав этих групп должны быть включены представители префектур, а также представители ОАТИ, Департамента торговли, Департамента СМИ и рекламы. Курировать эти работы поручено комитету по архитектуре.

Основные изменения в вывесках связаны с тем, что на них не должна размещаться реклама оказываемых услуг, а также контактные данные. Что касается размещения информации в витринах, то они должны быть открытыми, а не заклеенными рекламой. Кроме того, в ночное время они должны быть подсвечены.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru