|
||
27 Апреля 2024 г. 8:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик поможет исследовать ваш город
03.06.13 Разработанный для «Мон’дэлис Русь» рекламный ролик будет поддерживать национальную рекламную промо-кампанию бренда TUC «Открывай на каждом шагу!» В течение трёх месяцев, с мая по июль, из ролика можно будет узнать о своём городе что-то новое. Немного предыстории. В рамках национальной рекламной кампании TUC предлагает пользователям загружать на страницу группы бренда в «ВКонтакте» сделанные ими фотографии города. На снимках должна быть отображена одна из четырёх тем: граффити, необычные здания, памятники или вывески. Самым активным пользователям в группе выдаётся специальный приз. Плюс еженедельные розыгрыши комплектов подарков, среди них: iPhone 5, портативный проектор, зарядное устройство, рюкзак для гаджетов, велосипед и многое другое. В поддержку этой кампании и был разработан новый рекламный телевизионный ролик. По мнению авторов ролика, основная аудитория – это активная молодежь больших городов, так сказать «городские исследователи». Главный месседж ролика в том, что мы живём в городе, который полон неожиданных и оригинальных мест. Мы их не замечаем, а промо-акция TUC поможет нам взглянуть на жизнь иначе, найти новые эмоции, яркие места. «Городские исследователи» знают такие места и всегда расскажут о них другим «исследователям», поделившись с ними фотографиями в социальной сети. И всё это, разумеется, с упаковкой TUC в руках, на «полном ходу». Рекламный ролик уже вышел в эфир по всей России и транслируется на телеканалах: РЕН ТВ, «Первый канал», Ю ТВ, МТВ, 2х2, «Дисней», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|