Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.13
 

Разработанный для «Мон’дэлис Русь» рекламный ролик будет поддерживать национальную рекламную промо-кампанию  бренда TUC «Открывай на каждом шагу!»

В течение трёх месяцев, с мая по июль, из ролика можно будет узнать о своём городе что-то новое.

Немного предыстории. В рамках национальной рекламной кампании TUC предлагает пользователям загружать на страницу группы бренда в «ВКонтакте» сделанные ими фотографии города. На снимках должна быть отображена одна из четырёх тем: граффити, необычные здания, памятники или вывески.

Самым активным пользователям в группе выдаётся специальный приз. Плюс еженедельные розыгрыши комплектов подарков, среди них: iPhone 5, портативный проектор, зарядное устройство, рюкзак для гаджетов, велосипед и многое другое.

В поддержку этой кампании и был разработан новый рекламный телевизионный ролик. По мнению авторов ролика, основная аудитория – это активная молодежь больших городов, так сказать «городские исследователи».

Главный месседж ролика в том, что мы живём в городе, который полон неожиданных и оригинальных мест. Мы их не замечаем, а промо-акция TUC поможет нам взглянуть на жизнь иначе, найти новые эмоции, яркие места. «Городские исследователи» знают такие места и всегда расскажут о них другим «исследователям», поделившись с ними фотографиями в социальной сети. И всё это, разумеется, с упаковкой TUC в руках, на «полном ходу».

Рекламный ролик уже вышел в эфир по всей России и транслируется на телеканалах: РЕН ТВ, «Первый канал», Ю ТВ, МТВ, 2х2, «Дисней», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ.


Скриншот сайта http://vk.com/tuc.snack

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru