Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.13
 

Рекламная кампания направлена на продвижение Системы А3, которая позволят оплачивать on-line счета за коммунальные услуги и штрафы ГИБДД.

В рамках кампании разработан телевизионный рекламный ролик, кроме этого на региональных новостных порталах и в социальных сетях размещаются рекламные баннеры.

Также была произведён запуск промо-страницы, на которой размещены ролик и анонсирована акция «Дарим планшет каждый день».

Главными действующими лицами ролика являются секретные агенты, в чьей квартире и разворачивается основной сюжет. Вернувшись, домой с задания, они обнаружили отключенное электричество. Мужчина бросается с оружием обыскивать квартиру в поисках врага, ну а девушка сразу поняла, в чём дело и моментально on-line оплатила счета за свет. Естественно с помощью Системы А3, которая и позволяет оплачивать счета on-line в любое удобное время.

Красивый, стильный ролик. Образы секретных агентов (или супер-героев) притягательны для использования в рекламе. Но есть в них уже какой-то рекламный штамп. Назвать их использование в рекламе креативом можно с большой натяжкой.

Мимо проходит и основной объект ролика – платёжная система. Фильм хороший, но информация об услуге – мимо.

И всё-таки в чём преимущества системы, например, перед on-line сервисами банков?

Автор: Коротков Аркадий, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru