Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow специально к дачному сезону придумало новую рекламу для сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin.

В результате было создано четыре принта: «Мы культивируем низкие цены», «Вы просто закачаетесь от наших низких цен», «Такие низкие цены красят любой товар» и «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке», на которых с помощью обычных дачных предметов, например, качелей или краски, обыгрываются низкие цены в сети гипермаркетов.

Принт «Мы культивируем низкие цены» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Мы культивируем низкие цены» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Вы просто закачаетесь от наших низких цен» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Вы просто закачаетесь от наших низких цен» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Такие низкие цены красят любой товар» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Такие низкие цены красят любой товар» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru