Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow специально к дачному сезону придумало новую рекламу для сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin.

В результате было создано четыре принта: «Мы культивируем низкие цены», «Вы просто закачаетесь от наших низких цен», «Такие низкие цены красят любой товар» и «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке», на которых с помощью обычных дачных предметов, например, качелей или краски, обыгрываются низкие цены в сети гипермаркетов.

Принт «Мы культивируем низкие цены» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Мы культивируем низкие цены» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Вы просто закачаетесь от наших низких цен» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Вы просто закачаетесь от наших низких цен» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Такие низкие цены красят любой товар» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Такие низкие цены красят любой товар» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Принт «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке» сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.
Принт «Наши низкие цены смоют сомнения в покупке» сети строительных гипермаркетов
Leroy Merlin, разработчик - агентство Leo Burnett Moscow, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru