Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.06.13
 

На разработку художественной концепции сувенирной продукции зоопарк планирует потратить 4,5 млн рублей.

Для разработки такой концепции планируется провести исследования сувенирного рынка Москвы, включая исследование потенциальных потребителей с целью выявления и оценки их предпочтений и ожиданий в отношении сувенирной продукции. Также будет изучен опыт ряда зарубежных зоопарков по организации розничной торговли сувенирной продукцией. 

На основании полученной информации будет разработана концепция, причём сроки на её разработку предельно сжатые – 30 дней. 

В качестве материалов для изготовления сувениров планируется использовать только природные материалы. Среди предполагаемого ассортимента сувениров – блокноты из слоновьего навоза, мягкие игрушки, ручки из бамбука.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru