|
||
26 Апреля 2024 г. 17:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания банка Русский Стандарт – для всех?
11.06.13 Русский Стандарт запустил рекламную кампанию в поддержку карточных продуктов банка. Рекламный ролик, выпущенный в рамках рекламной кампании, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он – никакой и ни о чём. Как ни о чём рекламные ролики «Газпрома», в которых показываются масштаб и размах «национального достояния». Видеонарезка о разнообразии окружающего мира, напоминающая заставку к передаче о животных. С другой стороны – кому адресовано рекламное обращение? Кто та целевая аудитория, представители которой должны быть зрителями? В релизе указано, что основной принцип работы банка – «Кредитные карты. Для всех. Для каждого». Но показанные персонажи разнообразны только при поверхностном восприятии, на которое хорошо работает озвучка (дескать, все очень разные). Присмотревшись, понимаешь, что, в общем, речь идёт о вполне определённой и ограниченной целевой аудитории, которую принято называть средним классом. Получается, что вовсе и не для всех. Вернёмся к релизу. Как заявляет исполнительный директор Карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт» Селим Эргоз, «мы рассчитываем, что при поддержке новой рекламной кампании как можно больше потенциальных клиентов банка будут ассоциировать карточные продукты Банка Русский Стандарт с современным и безопасным платежным инструментом». Возможно, эта задача должна быть реализована с помощью иных рекламных инструментов. Поскольку совершенно неочевидно, что в рассматриваемом рекламном ролике работает на решение этой задачи. Медиа-микс рекламной кампании включает в себя телевидение (федеральные телеканалы), печатные СМИ, кинотеатры и Интернет.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|