Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.13
 

Русский Стандарт запустил рекламную кампанию в поддержку карточных продуктов банка.

Рекламный ролик, выпущенный в рамках рекламной кампании, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он – никакой и ни о чём. Как ни о чём рекламные ролики «Газпрома», в которых показываются масштаб и размах «национального достояния». Видеонарезка о разнообразии окружающего мира, напоминающая заставку к передаче о животных.

С другой стороны – кому адресовано рекламное обращение? Кто та целевая аудитория, представители которой должны быть зрителями? В релизе указано, что основной принцип работы банка – «Кредитные карты. Для всех. Для каждого». Но показанные персонажи разнообразны только при поверхностном восприятии, на которое хорошо работает озвучка (дескать, все очень разные). Присмотревшись, понимаешь, что, в общем, речь идёт о вполне определённой и ограниченной целевой аудитории, которую принято называть средним классом. Получается, что вовсе и не для всех.

Вернёмся к релизу. Как заявляет исполнительный директор Карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт» Селим Эргоз, «мы рассчитываем, что при поддержке новой рекламной кампании как можно больше потенциальных клиентов банка будут ассоциировать карточные продукты Банка Русский Стандарт с современным и безопасным платежным инструментом». Возможно, эта задача должна быть реализована с помощью иных рекламных инструментов. Поскольку совершенно неочевидно, что в рассматриваемом рекламном ролике работает на решение этой задачи.

Медиа-микс рекламной кампании включает в себя телевидение (федеральные телеканалы), печатные СМИ, кинотеатры и Интернет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru