Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.13
 

Русский Стандарт запустил рекламную кампанию в поддержку карточных продуктов банка.

Рекламный ролик, выпущенный в рамках рекламной кампании, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он – никакой и ни о чём. Как ни о чём рекламные ролики «Газпрома», в которых показываются масштаб и размах «национального достояния». Видеонарезка о разнообразии окружающего мира, напоминающая заставку к передаче о животных.

С другой стороны – кому адресовано рекламное обращение? Кто та целевая аудитория, представители которой должны быть зрителями? В релизе указано, что основной принцип работы банка – «Кредитные карты. Для всех. Для каждого». Но показанные персонажи разнообразны только при поверхностном восприятии, на которое хорошо работает озвучка (дескать, все очень разные). Присмотревшись, понимаешь, что, в общем, речь идёт о вполне определённой и ограниченной целевой аудитории, которую принято называть средним классом. Получается, что вовсе и не для всех.

Вернёмся к релизу. Как заявляет исполнительный директор Карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт» Селим Эргоз, «мы рассчитываем, что при поддержке новой рекламной кампании как можно больше потенциальных клиентов банка будут ассоциировать карточные продукты Банка Русский Стандарт с современным и безопасным платежным инструментом». Возможно, эта задача должна быть реализована с помощью иных рекламных инструментов. Поскольку совершенно неочевидно, что в рассматриваемом рекламном ролике работает на решение этой задачи.

Медиа-микс рекламной кампании включает в себя телевидение (федеральные телеканалы), печатные СМИ, кинотеатры и Интернет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru