Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Новый рекламный носитель от «Тушинского Судостроительного Завода» – самодвижущиеся понтоныС мая этого года в Москве «Тушинский Судостроительный Завод» представит ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны.

Размеры конструкции могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На них планируется разместить рекламные конструкции массой до 100 тонн.

Реклама будет заметна с дальнего расстояния. Кроме того, в ночное время суток конструкцию планируется подсвечивать. Обеспечивается охват аудитории до 300 000 контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля, и рекламу увидит сам Президент.

Создатели проекта считают, что традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Если людей, проходящих мимо любого биллборда, спросить, что они запомнили, то в лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. А на придорожных щитах эффективность рекламы ещё меньше.

По согласованию с ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение также и на виды размещаемых рекламных конструкций. Использовать можно только легко узнаваемые элементы бренда, с целью напоминающей рекламы.

Напомним, что не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru