Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  4:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Новый рекламный носитель от «Тушинского Судостроительного Завода» – самодвижущиеся понтоныС мая этого года в Москве «Тушинский Судостроительный Завод» представит ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны.

Размеры конструкции могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На них планируется разместить рекламные конструкции массой до 100 тонн.

Реклама будет заметна с дальнего расстояния. Кроме того, в ночное время суток конструкцию планируется подсвечивать. Обеспечивается охват аудитории до 300 000 контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля, и рекламу увидит сам Президент.

Создатели проекта считают, что традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Если людей, проходящих мимо любого биллборда, спросить, что они запомнили, то в лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. А на придорожных щитах эффективность рекламы ещё меньше.

По согласованию с ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение также и на виды размещаемых рекламных конструкций. Использовать можно только легко узнаваемые элементы бренда, с целью напоминающей рекламы.

Напомним, что не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru