Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Новый рекламный носитель от «Тушинского Судостроительного Завода» – самодвижущиеся понтоныС мая этого года в Москве «Тушинский Судостроительный Завод» представит ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны.

Размеры конструкции могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На них планируется разместить рекламные конструкции массой до 100 тонн.

Реклама будет заметна с дальнего расстояния. Кроме того, в ночное время суток конструкцию планируется подсвечивать. Обеспечивается охват аудитории до 300 000 контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля, и рекламу увидит сам Президент.

Создатели проекта считают, что традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Если людей, проходящих мимо любого биллборда, спросить, что они запомнили, то в лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. А на придорожных щитах эффективность рекламы ещё меньше.

По согласованию с ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение также и на виды размещаемых рекламных конструкций. Использовать можно только легко узнаваемые элементы бренда, с целью напоминающей рекламы.

Напомним, что не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru