Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2023 г.  21:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Новый рекламный носитель от «Тушинского Судостроительного Завода» – самодвижущиеся понтоныС мая этого года в Москве «Тушинский Судостроительный Завод» представит ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны.

Размеры конструкции могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На них планируется разместить рекламные конструкции массой до 100 тонн.

Реклама будет заметна с дальнего расстояния. Кроме того, в ночное время суток конструкцию планируется подсвечивать. Обеспечивается охват аудитории до 300 000 контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля, и рекламу увидит сам Президент.

Создатели проекта считают, что традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Если людей, проходящих мимо любого биллборда, спросить, что они запомнили, то в лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. А на придорожных щитах эффективность рекламы ещё меньше.

По согласованию с ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение также и на виды размещаемых рекламных конструкций. Использовать можно только легко узнаваемые элементы бренда, с целью напоминающей рекламы.

Напомним, что не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.23 Тендер в сфере рекламы: кого ищет S7 Airlines?
S7 Airlines проводит запрос предложений на разработку креативной концепции спецпроекта.
22.09.23 Демонтаж рекламы в Курске: специалисты нашли 10 подозрительных баннеров
В Курке демонтируют 10 нарушающих благоустройство рекламных баннеров.
22.09.23 Реклама пива «холодного, как сердце твоей бывшей» смутила жителей Марий Эл
Комиссия Марийского УФАС по рекламе обнаружила нарушения в рекламе пивного магазина и выдала предписание рекламодателю.
22.09.23 Рекламный тендер «Альфа-Банка»: компания ищет партнёра
Финансовая организация находится в поиске партнёра в рекламной сфере.
22.09.23 Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» возглавил «2x2»
Бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» будет отвечать за «перезагрузку бренда» «2x2».
21.09.23 Незаконная реклама во Владивостоке: итоги сентября
Во Владивостоке демонтировали четыре рекламные конструкции.
21.09.23 Реклама бара «Агутин»: УФАС нашло нарушение
Реклама была найдена при осуществлении контрольно-надзорного мероприятия.
21.09.23 Зачем в Новгородской области выбирают символ региона?
Представители власти уточнили, что Великий Новгород часто путают с Нижним Новгородом.
21.09.23 Рекламный тендер «Ростелекома»: кого ищет организация?
Компания проводит тендер на оказание услуг по организации партнёрских и отраслевых мероприятий.
21.09.23 Рекламодатель призывает к распитию алкоголя: как отреагировало Хакасское УФАС?
В Хакасии рекламодатель призывает к распитию алкоголя.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru