|
||
26 Апреля 2024 г. 8:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Законодательство: «негативная реклама» должна быть ограничена
13.06.13 Ввести термин «негативная реклама» и ограничить её использование. Такой законопроект внес на рассмотрение Государственной Думы депутат от ЛДПР Валерий Селезнёв. Депутат составил определение негативной рекламы: это реклама, содержащая информацию об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности. По мнению Селезнёва негативная реклама уже приобрела массовый характер и именно поэтому необходимо законодательно закрепить этот термин. «Необходимо оградить граждан в повседневной жизни от этого явления», заявляет депутат. Парламентарий уверен, что негативная информация снижает работоспособность и концентрацию человека, приводит к депрессиям, навязчивым состояниям и в результате ослаблению организма. Ранее уже вносился законопроект, который запрещал бы негативную рекламу в местах, где отсутствует непосредственная угроза жизни и здоровью человека. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|