Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.13
 

Общественная палата рассмотрела проект поправок в закон «О рекламе» и Административный кодекс, касающихся ответственности СМИ за рекламу биологически активных добавок.

По мнению Общественной палаты, рекламораспространитель не в состоянии контролировать сущностные аспекты рекламного обращения, поскольку не обладает необходимой квалификацией в соответствующей предметной области. Поэтому контроль должен осуществляться только по формальным требованиям, предъявляемым законом к рекламе конкретной продукции. В частности, в отношении БАД такими требованиями могут быть наличие сообщения о том, что товар не является лекарственным средством, а также требования к формату этого сообщения.

Также эксперты считают неверным логику, заложенную в законопроекте: требовать не с виновника, а с того, кого легче поймать. Речь идёт о том, что авторы законопроекта предлагают возложить ответственность за содержание рекламы на СМИ потому, что невозможно привлечь к ответственности рекламодателя. Однако, по мнению экспертов, такой подход противоречит не только закону «О рекламе», согласно которому за содержание рекламы отвечает рекламодатель, но и конституционному принципу равенства участников гражданско-правовых отношений.

В целом Общественная палата отметила высокую социальную значимость законопроекта и рекомендовала его к принятию с учётом высказанных замечаний.

Напомним, что проект в середине мая был одобрен Государственной Думой в первом чтении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru