|
||
04 Декабря 2023 г. 8:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Могут ли СМИ контролировать содержание рекламы?
19.06.13
По мнению Общественной палаты, рекламораспространитель не в состоянии контролировать сущностные аспекты рекламного обращения, поскольку не обладает необходимой квалификацией в соответствующей предметной области. Поэтому контроль должен осуществляться только по формальным требованиям, предъявляемым законом к рекламе конкретной продукции. В частности, в отношении БАД такими требованиями могут быть наличие сообщения о том, что товар не является лекарственным средством, а также требования к формату этого сообщения. Также эксперты считают неверным логику, заложенную в законопроекте: требовать не с виновника, а с того, кого легче поймать. Речь идёт о том, что авторы законопроекта предлагают возложить ответственность за содержание рекламы на СМИ потому, что невозможно привлечь к ответственности рекламодателя. Однако, по мнению экспертов, такой подход противоречит не только закону «О рекламе», согласно которому за содержание рекламы отвечает рекламодатель, но и конституционному принципу равенства участников гражданско-правовых отношений. В целом Общественная палата отметила высокую социальную значимость законопроекта и рекомендовала его к принятию с учётом высказанных замечаний. Напомним, что проект в середине мая был одобрен Государственной Думой в первом чтении. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|