Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.13
 

Стартовала рекламная кампания бренда KIA.

Медиа-микс рекламной кампании включает в себя видеоролик, транслируемый на федеральных телеканалах, наружную рекламу, федеральную прессу, интернет и кинотеатры.

Представленные макеты для наружной рекламы оставляют странное ощущение несвязности и как бы распадаются на составные части: слоган, изображение автомобиля и пейзаж. Складывается впечатление, что любой элемент – случаен, и вместо него можно разместить что угодно. В итоге получается красивая дисгармония.

Та же ситуация и с видеороликом. Хорошо снятый, он повторяет приёмы, уже неоднократно использованные в российской рекламе других автомобилей: скорость и преодоление пространства. Хотя декларируется «автомобиль для России», но самой России в ролике нет.

Наконец, ни рекламные принты, ни видеоролик никак не связаны со слоганом «Почувствуйте качество КИА». Скорее, получается «машина для большой страны».


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru