|
||
03 Декабря 2023 г. 7:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания KIA взывает к чувствам
19.06.13
Медиа-микс рекламной кампании включает в себя видеоролик, транслируемый на федеральных телеканалах, наружную рекламу, федеральную прессу, интернет и кинотеатры. Представленные макеты для наружной рекламы оставляют странное ощущение несвязности и как бы распадаются на составные части: слоган, изображение автомобиля и пейзаж. Складывается впечатление, что любой элемент – случаен, и вместо него можно разместить что угодно. В итоге получается красивая дисгармония. Та же ситуация и с видеороликом. Хорошо снятый, он повторяет приёмы, уже неоднократно использованные в российской рекламе других автомобилей: скорость и преодоление пространства. Хотя декларируется «автомобиль для России», но самой России в ролике нет. Наконец, ни рекламные принты, ни видеоролик никак не связаны со слоганом «Почувствуйте качество КИА». Скорее, получается «машина для большой страны».
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|