Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.13
 

Стартовала рекламная кампания бренда KIA.

Медиа-микс рекламной кампании включает в себя видеоролик, транслируемый на федеральных телеканалах, наружную рекламу, федеральную прессу, интернет и кинотеатры.

Представленные макеты для наружной рекламы оставляют странное ощущение несвязности и как бы распадаются на составные части: слоган, изображение автомобиля и пейзаж. Складывается впечатление, что любой элемент – случаен, и вместо него можно разместить что угодно. В итоге получается красивая дисгармония.

Та же ситуация и с видеороликом. Хорошо снятый, он повторяет приёмы, уже неоднократно использованные в российской рекламе других автомобилей: скорость и преодоление пространства. Хотя декларируется «автомобиль для России», но самой России в ролике нет.

Наконец, ни рекламные принты, ни видеоролик никак не связаны со слоганом «Почувствуйте качество КИА». Скорее, получается «машина для большой страны».


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.


Принт для наружной рекламы автомобилей КИА, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru