Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Рекламная кампания от коттеджного поселка "Староникольское" продолжалась со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло". Стратегия принадлежит студии «Blink studio».

Суть ролика заключалась в предложении в пятницу, 13 апреля, приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13 процентов. Ролик сопровождался мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

В компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского") отметили, что получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой. Интересно, что скидка 13% в этом случае - это больше 2 млн. рублей.

В поддержку радио-ролика накануне пятницы, 13 апреля, в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Для привлечения внимания обеспеченного посетителя ресторана недостаточно красивой листовки или буклета, нужен разрыв шаблона, считают организаторы проекта. Отметим, что ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок.

Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину апреля. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство:
Стратегия - Blink studio
копирайт - Нина Данилина
размещение тейбл тента – ООО "Аксесс Пипл"

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru