Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за второй квартал этого года. В связи с этим московский метрополитен выставил компании штрафные санкции.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако последний платеж компания внести не смогла, в связи с чем московский метрополитен выставил компании штрафные санкции размером не менее 600 млн руб.

Если «Авто Селл» не сможет оплатить второй квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы.

Напомним, что в прошлом году компания «Авто Селл», занимающаяся автомобильным бизнесом, выиграла тендер на размещение рекламы в московском метрополитене по рекордной цене в 2,4 млрд рублей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru