Логин:     Пароль:
 
04 Августа 2020 г.  5:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за второй квартал этого года. В связи с этим московский метрополитен выставил компании штрафные санкции.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако последний платеж компания внести не смогла, в связи с чем московский метрополитен выставил компании штрафные санкции размером не менее 600 млн руб.

Если «Авто Селл» не сможет оплатить второй квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы.

Напомним, что в прошлом году компания «Авто Селл», занимающаяся автомобильным бизнесом, выиграла тендер на размещение рекламы в московском метрополитене по рекордной цене в 2,4 млрд рублей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
29.07.20 Рекламный тендер: «Мегафон» ищет партнёров
Компания находится в поиске агентств, которые возьмут на себя digital-рекламу, а также маркетинговые проекты.
29.07.20 Реклама вредной еды: опыт Великобритании
В стране приняли решение ограничить рекламу вредной еды.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru