|
||
27 Апреля 2024 г. 7:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый бренд Политехнического музея
25.06.13 Политехнический музей объявил конкурс для создания нового бренда. Интересна схема проведения конкурса. На первом этапе проводится конкурс портфолио, который завершится уже 26 июня (сам конкурс начался 5 июня). По итогам первого этапа будет определён шорт-лист, участники которого будут соревноваться в конкурсе концепций (второй этап). За участие во втором этапе и разработанную визуальную концепцию бренда все компании, включённые в шорт-лист, получат по 30 тысяч рублей, а победитель – 100 тысяч рублей. Собственно, на этом для победителя всё может и закончиться. Согласно конкурсной документации, победителю МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНА работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея. А может и не быть… Кстати, одной из целей при создании нового бренда является уход от существующих стереотипов: «Музей – устаревшая, скучная институция», «Музей – это прежде всего экспозиция». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|