|
||
27 Июля 2024 г. 5:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый бренд Политехнического музея
25.06.13
Интересна схема проведения конкурса. На первом этапе проводится конкурс портфолио, который завершится уже 26 июня (сам конкурс начался 5 июня). По итогам первого этапа будет определён шорт-лист, участники которого будут соревноваться в конкурсе концепций (второй этап). За участие во втором этапе и разработанную визуальную концепцию бренда все компании, включённые в шорт-лист, получат по 30 тысяч рублей, а победитель – 100 тысяч рублей. Собственно, на этом для победителя всё может и закончиться. Согласно конкурсной документации, победителю МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНА работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея. А может и не быть… Кстати, одной из целей при создании нового бренда является уход от существующих стереотипов: «Музей – устаревшая, скучная институция», «Музей – это прежде всего экспозиция». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|