Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.13
 

Салон элитной сантехники Konzept решил сделать свою рекламу запоминающейся.

С этой целью он отказался от традиционных рекламных решений, которые в сфере интерьера сводятся к демонстрации предметных композиций, сопровождаемых логотипами компаний и адресными блоками.

Konzept решил ввести в интерьер персонажей. Решение тоже не новое, но, безусловно, выделяющее такую рекламу на фоне «неживой природы». Однако такое решение влечёт за собой требования к разработке концепции: очевидно, что любой персонаж, появившийся в интерьере, будет (хотя бы на уровне подсознания) восприниматься зрителем как представитель целевой аудитории. Таким образом, ввод в интерьер персонажа вызывает опасность сужения потенциальной целевой аудитории. Известным способом застраховаться от такой опасности является использование различных персонажей, более полно представляющих целевую аудиторию.

В данном случае выбор был непрост – макет всего один. Можно предполагать, что здесь имела место ситуация, часто встречающаяся на рынке рекламы: агентство предложило в качестве персонажей решение и слоган, соответствующие представлениям заказчика (проще говоря – то, что хотелось бы видеть заказчику). Если так, то:

1) Милости просим к доктору Фрейду;
2) Тысячекратно повторённую концепцию «элитный товар – для всех» можно было бы реализовать гораздо более эпатажно (использовав других персонажей);
3) Вспоминается Лео Бернетт: «Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту».


Макет для рекламы в печатных СМИ салона элитной сантехники Konzept «Живут же люди!»,
2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru