|
||
26 Апреля 2024 г. 6:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама элитной сантехники: Konzept прежний
26.06.13 Салон элитной сантехники Konzept решил сделать свою рекламу запоминающейся. С этой целью он отказался от традиционных рекламных решений, которые в сфере интерьера сводятся к демонстрации предметных композиций, сопровождаемых логотипами компаний и адресными блоками. Konzept решил ввести в интерьер персонажей. Решение тоже не новое, но, безусловно, выделяющее такую рекламу на фоне «неживой природы». Однако такое решение влечёт за собой требования к разработке концепции: очевидно, что любой персонаж, появившийся в интерьере, будет (хотя бы на уровне подсознания) восприниматься зрителем как представитель целевой аудитории. Таким образом, ввод в интерьер персонажа вызывает опасность сужения потенциальной целевой аудитории. Известным способом застраховаться от такой опасности является использование различных персонажей, более полно представляющих целевую аудиторию. В данном случае выбор был непрост – макет всего один. Можно предполагать, что здесь имела место ситуация, часто встречающаяся на рынке рекламы: агентство предложило в качестве персонажей решение и слоган, соответствующие представлениям заказчика (проще говоря – то, что хотелось бы видеть заказчику). Если так, то: 1) Милости просим к доктору Фрейду;
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|