Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.13
 

Салон элитной сантехники Konzept решил сделать свою рекламу запоминающейся.

С этой целью он отказался от традиционных рекламных решений, которые в сфере интерьера сводятся к демонстрации предметных композиций, сопровождаемых логотипами компаний и адресными блоками.

Konzept решил ввести в интерьер персонажей. Решение тоже не новое, но, безусловно, выделяющее такую рекламу на фоне «неживой природы». Однако такое решение влечёт за собой требования к разработке концепции: очевидно, что любой персонаж, появившийся в интерьере, будет (хотя бы на уровне подсознания) восприниматься зрителем как представитель целевой аудитории. Таким образом, ввод в интерьер персонажа вызывает опасность сужения потенциальной целевой аудитории. Известным способом застраховаться от такой опасности является использование различных персонажей, более полно представляющих целевую аудиторию.

В данном случае выбор был непрост – макет всего один. Можно предполагать, что здесь имела место ситуация, часто встречающаяся на рынке рекламы: агентство предложило в качестве персонажей решение и слоган, соответствующие представлениям заказчика (проще говоря – то, что хотелось бы видеть заказчику). Если так, то:

1) Милости просим к доктору Фрейду;
2) Тысячекратно повторённую концепцию «элитный товар – для всех» можно было бы реализовать гораздо более эпатажно (использовав других персонажей);
3) Вспоминается Лео Бернетт: «Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту».


Макет для рекламы в печатных СМИ салона элитной сантехники Konzept «Живут же люди!»,
2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru