Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.13
 

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять поправки в закон «О рекламе», которые устанавливают требования к рекламе БАДов и ответственность за их нарушения.

Обязательным требованием к рекламе БАДов стало наличие в рекламе предупреждения, о том, что они не являются лекарственными средствами.

Кроме того, регламентирована длительность такого предупреждения для различных средств рекламы:

• для рекламы на радио – не менее двух секунд;
• на телевидении или во время кино- и видеообслуживания – не менее пяти секунд.

При этом, для такого предупреждения отводится не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другим способом, площадь предупреждения должна составлять минимум 10%

За нарушения требований к рекламе БАДов ответственность возлагается на рекламораспространителя.

Также новые поправки предполагают усиление ответственности за нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок:

• Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей.
• Для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей.
• Для юридических лиц – от 200 до 500 тысяч рублей.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru