Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.07.13
 

Ранее Toyota-Venza добиралась до России только в подержанном виде. Наконец, в этом году, японский автоконцерн официально выводит модель на российский рынок. Этому и посвящён новый рекламный ролик, разработанный для Toyota.

По мнению разработчиков, новый ролик показывает «идеальный баланс преимуществ» модели Toyota-Venza. Во время движения автомобиля в ролике, креаторы продемонстрировали лучшие качества «седана бизнес-класса». По задумке, ролик позиционирует модель как идеальный автомобиль для города, который помогает раскрыть всю прелесть жизни в мегаполисе. Рекламная кампания идёт под слоганом «Город в новом свете».

Качественная автомобильная реклама. Блестяще, красиво снято, крупные планы, тени – можно перечислять дальше и больше. А дальше, берём и убираем из ролика Toyota-Venza, и ставим на её место другой «седан бизнес-класса» любого другого бренда. И по- прежнему блестяще, красиво и т.д. В чём креатив, где особенности? И это вопросы, относящиеся даже не к конкретному ролику, а ко многим рекламным роликам многих автомарок. Еще один очень красивый и похожий на остальных видеоролик.

И еще одно, с Россией картинка ну никак не ассоциируется. Город, дома, пейзажи всё гармонично, но… не наше.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru