|
||
26 Апреля 2024 г. 7:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик Toyota-Venza: гармония нашего города?
01.07.13 Ранее Toyota-Venza добиралась до России только в подержанном виде. Наконец, в этом году, японский автоконцерн официально выводит модель на российский рынок. Этому и посвящён новый рекламный ролик, разработанный для Toyota. По мнению разработчиков, новый ролик показывает «идеальный баланс преимуществ» модели Toyota-Venza. Во время движения автомобиля в ролике, креаторы продемонстрировали лучшие качества «седана бизнес-класса». По задумке, ролик позиционирует модель как идеальный автомобиль для города, который помогает раскрыть всю прелесть жизни в мегаполисе. Рекламная кампания идёт под слоганом «Город в новом свете». Качественная автомобильная реклама. Блестяще, красиво снято, крупные планы, тени – можно перечислять дальше и больше. А дальше, берём и убираем из ролика Toyota-Venza, и ставим на её место другой «седан бизнес-класса» любого другого бренда. И по- прежнему блестяще, красиво и т.д. В чём креатив, где особенности? И это вопросы, относящиеся даже не к конкретному ролику, а ко многим рекламным роликам многих автомарок. Еще один очень красивый и похожий на остальных видеоролик. И еще одно, с Россией картинка ну никак не ассоциируется. Город, дома, пейзажи всё гармонично, но… не наше.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|